Инфракрасный Дубай: зеленые зоны в алых тонах

Паоло Петтиджиани фотографировал Нью-Йорк, Берлин и Венецию, используя инфракрасные фильтры. А теперь пришла очередь превратить жаркий Дубай в город холодных синих тонов с вкраплениями розового.

Петтиджиани пользуется фотоаппаратом Nikon D750, модифицированным так, чтобы снимать полный цветовой спектр. Таким образом, он фотографирует невидимое глазу инфракрасное излучение, которое сильно отражается хлорофиллом растений. Этот стиль приводит к меньшему количеству цветов, сводя их лишь к двум.

Количество зелени, которое заметно на фотографиях просто поражает, особенно учитывая, что местность к этому не слишком располагает. Но больше всего впечатляют колоссальные конструкции из бетона, стекла и металла. Дубай, конечно, оазис, но небоскребы растут быстрее деревьев.

Пустынный ландшафт этого города никак не назовешь благоприятным для зеленых насаждений. Однако ничто не способно помешать Дубаю превратиться в «зеленый остров». За последние тридцать лет садовники разбили в городе парки, площадки для гольфа и даже озеленили выжженную землю под мостами транспортных развязок, превратив ее в мозаичный ковер, питающийся от сточных вод.

Пожалуй, символично то, что этот город бросает вызов самой природе.

Паоло Петтиджиани заметил: «В этом городе жизнь существует лишь там, где ее поддерживает человек. Каждая деталь продумана, построена и оживлена людьми, от зданий до пальмовых деревьев».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Японський креатор створює пейзажі з масок та хатніх речей

Починаючи з 2011 року, японський креатор Тацуя Танака щодня створює крихітну сценку з повсякденного життя для свого «календаря мініатюр».