10 мифов о дизайне, в которые верят основатели компаний

Хороший дизайн — это «качество Apple»

Большинство людей вспоминают продукты Apple, когда задумываются о хорошем дизайне. Но на самом деле это не дизайн, а его результат. Людям нравятся такие вещи, которые естественным образом вписываются в их жизнь и заставляют привыкнуть к тому, чтобы совершать определенные действия конкретным образом.

Дизайн — это своеобразный тип мышления, позволяющий создать радикально улучшенный способ пользоваться продуктом, о котором раньше никто не думал.

Детали можно подправить позже

Дизайн — не та работа, которую легко сделать в последнюю минуту. Это множество сложных решений, требующих внимания с первого дня работы. Если вы изначально не нацеливаетесь на создание безупречного продукта, то никогда его не получите.

Правило «Готовое лучше, чем идеальное» подходит, когда речь идет о процессе, а не о продукте. Когда вы говорите «Доделаю позже», это означает, что в конце придется начать всё сначала.

Дизайнеры не участвуют в решении бизнес-задач

Проблемы компании можно решить с помощью дизайна — это требует привлечения технических специалистов и согласованных действий всех других отделов, включая департамент по разработке продукта, развитию бизнеса и дизайну.

Дизайн — это работа всей команды.

Хорошие дизайнеры — медленные

Дело не в самих специалистах, а в том, что дизайн требует времени. Сотрудникам приходится совершать большое количество экспериментов, повторений и много размышлять. Они тратят множество часов, проверяя разные идеи, прежде чем показать их руководству.

 

Поэтому дело не в медлительности, а в необходимости серии экспериментов, во время которых приходится обращать внимание на тысячи деталей, прежде чем сделать всё правильно.

Хорошие дизайнеры дорого обходятся

Много платить приходится популярным дизайнерам, а не хорошим. Вокруг масса отличных, вдумчивых, но менее известных специалистов, которыми движет идея, а не желание заработать.

С хорошими дизайнерами сложно работать

Большинство дизайнеров могут долго экспериментировать, проверять идеи и спорить, но всё это делается ради одной цели — показать отличный результат.

Хорошие дизайнеры живут в Сан-Франциско

Если вы проведете некоторое время на платформах для поиска фрилансеров, увидите, что дизайнеры есть повсюду — в России, Индии, Сербии, на Украине. Просто требуется время, чтобы отсмотреть множество работ и найти их. Кроме этого, есть отличные дизайнеры, но они ничего не понимают в маркетинге, например. На это тоже нужно обращать внимание.

«Наши клиенты не нуждаются в хорошем дизайне»

Многие руководители так думают, потому что для них хороший дизайн — это «качество Apple», а их целевая аудитория в нем не нуждается. Однако дизайн — это не только интерфейс, а тысячи способов сделать вещи лучше.

Сама формулировка «аудитория не нуждается» довольно странная — пользователи изначально заслуживают хороший дизайн.

ROI дизайна сложно отследить

Дизайн — это не инвестиции. Вы должны думать не о том, что он когда-то окупится, а начать с радикального взгляда на продукт и подумать, какие проблемы можете решить с помощью дизайна, чтобы ваши клиенты были счастливы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...