• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

1 Липня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия
Share on FacebookShare on Twitter

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. Но спустя три месяца ситуация, похоже, начала меняться. Оля Сафина, арт-директор ивент-пространства PMHUB, которое начало работу в онлайн-формате, рассказывает о том, с какими проблемами сейчас сталкивается ивент-индустрия.

Оля Сафина, арт-директор ивент-пространства PMHUB

Удерживать внимание аудитории становится все сложнее

За три месяца карантина, кажется, все компании научились делать онлайн-контент. Каждый день появляются всевозможные ролики на YouTube, разные по формату бизнес-конференции и даже виртуальные шоу. Все это привело к тому, что интерес к обучению и развлечению в интернете начал спадать: информации так много, что она обесценивается.

Поэтому сейчас мы и многие другие участники ивент-индустрии замечаем, что обратить на себя внимание аудитории становится все сложнее. Нужно постоянно перепридумывать форматы, повышать планку качества и вводить новые «фишки».

Эта же ситуация привела к тому, что контакт в онлайне стал дороже, чем физический. Раньше мы боролись за время человека, чтобы он пришел к нам ногами. Было сложно, но взамен мы получали возможность познакомиться с аудиторией, получить теплый контакт, фидбек и наладить связь. В онлайне это делать крайне сложно из-за барьера расстояния и внимания аудитории, соответственно шанс завести тесный контакт меньше.

Как выделить свои онлайн-мероприятия на фоне остальных и сохранять вовлечение зрителей?

Универсального рецепта тут нет: нужно давать уникальный контент, который сложно найти в другом месте. К примеру, приглашать спикеров, которых трудно послушать в офлайне. Здесь отлично работает формат с иностранными докладчиками, благо в онлайн-мероприятия привлечь их легче.

Очень важно следить за динамикой и ритмом мероприятия. Сейчас мы готовим ивент на пять часов и понимаем, что в какой-то момент людям может стать просто неинтересно. Поэтому мы делаем максимально разнообразные форматы: где-то будет короткая сессия, где-то длинный доклад, затем — видеоинтервью, а потом интенсивный ролик, записанный заранее.

Еще можно разбить событие на два или несколько коротких дней, которые не обязательно должны идти подряд. Конференция на две субботы — такие примеры уже есть.

Вообще, все идет к тому, что онлайн-мероприятия, нацеленные на разного рода инфотейнмент, становятся полноценными образовательными шоу. И это то, к чему нужно стремиться.

Наконец, стоит обратить внимание на тайминг. По нашему опыту, онлайн-мероприятия (мы говорим здесь о деловых и образовательных) пользуются меньшей популярностью на выходных, чем в будни. Поэтому события стоит проводить в понедельник-пятницу. Важный момент: нужно так выстроить коммуникацию, чтобы работодатели вашей аудитории также поняли ценность ивента и дали возможность своим сотрудникам принять участие в мероприятии.

«Деловые онлайн-мероприятия нужно превращать в образовательные шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

Обеспечить полезный нетворкинг в онлайне — еще та задача

Многие люди ходят на деловые ивенты и платят непосредственно за возможность познакомиться с коллегами из индустрии и потенциальными партнерами. Когда все это переносится в онлайн, появляются преграды, так как существующие инструменты не до конца обеспечивают необходимое взаимодействие.

Один из выходов — по максимуму использовать все возможности. Чаты, опросы, Q&A-сессии, где буквально каждый пользователь может задать вопрос спикеру, — все это нужно брать в арсенал. Например, у нас в PMHUB концепция такая: даже если мы заранее записываем доклад иностранного спикера (а иногда это бывает очень удобно и полезно), мы все равно планируем его живое подключение на блок вопросов.

Крупные компании идут дальше и пишут собственное ПО для нетворкинга. Мы видим несколько примеров конференций, где организаторы используют специальные сервисы для взаимодействия участников. У зрителей есть свой кабинет и список «коллег по ивенту», доступных онлайн, с возможностью отфильтровывать их по компании. Они могут общаться между собой, а также задавать вопросы спикерам, у которых также есть свои аккаунты. Но, конечно, такой подход подойдет далеко не всем: он актуален прежде всего организаторам мероприятий на сотни участников.

«Деловые онлайн-мероприятия нужно превращать в образовательные шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

Онлайн-ивент — это не дешево

Мероприятий в интернете становится больше, и конкуренция увеличивается. Чтобы выделяться, вам нужно постоянно повышать планку качества, а это — дополнительные затраты. Сейчас уже очевидно, что провести качественную конференцию из квартиры вы не сможете. Во-первых, вам все равно нужно какое-то помещение — чем больше, тем лучше, чтобы соблюдать карантинные ограничения.

Во-вторых, необходимо оборудование — и здесь кроется одна из главных статей расходов. Для качественной картинки вам нужно минимум две камеры, звук, свет и сопутствующие девайсы. Чем дольше вы в эфире, тем дороже все это стоит: оборудование на несколькочасовой ивент может обойтись в сумму от 20000 грн до  $4000, в зависимости от сложности трансляции.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что за время карантина общее качество онлайн-мероприятий сильно выросло. И пускай это была вынужденная мера, всем она пошла на пользу. Теперь у нас есть далеко не идеальная, но по-своему удобная альтернатива привычным физическим встречам.


«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента.

Теги: ивентыкоронавірускреативменеджменттехнологии

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.