Журналисты решили: нафиг Slack! И вот почему

«Как и многие другие команды, Motherboard использует для работы корпоративный мессенджер Slack. В неделю мы пересылаем в Slack более пяти тысяч сообщений. Мы работаем в восьми Slack-каналах. С помощью мессенджера журналисты обсуждают идеи для материалов, а редакторы — вычитывают их тексты. У нас есть специальный канал, где сотрудники делятся интересными ссылками. Есть канал, в котором мы посредством голосования выбираем наиболее интересные заголовки для текстов», — пишет Джеффрис.

По её словам, Slack — инструмент, который позволяет всей команде собраться в одном месте. «Наши сотрудники работают в Нью-Йорке, Торонто, Лондоне, Сан-Франциско и Орегоне. Основной офис находится в Нью-Йорке, на этаж ниже него располагается офис видеоредакторов. Несколько постоянных авторов предпочитают работать из дома».

Однако теперь команда блога отказывается от переписки в Slack. Как отмечает автор заметки, мессенджер стал для сотрудников незаменимым инструментом связи, однако в то же время стал для работников одним из главных отвлекающих факторов.

«В Slack мы не только шутили и общались. Мы могли потратить 30 минут на обсуждение истории, которая так и не появилась бы на сайте, даже если изначально она показалась нам интересной. Словно обсуждение в Slack заменило написание заметки. Журналист обсуждал тему с коллегами, и писать о ней уже не хотелось», — объясняет Джеффрис.

Кроме того, отмечает автор заметки, в большинстве случаев отправивший сообщение в Slack сотрудник ждёт, что ему ответят немедленно. Он отвлекает от работы других журналистов и редакторов, которым понадобится время, чтобы потом снова погрузиться в свои задачи.

Команда Motherboard откажется от Slack на неделю. В течение этой недели сотрудники будут общаться друг с другом вживую, по телефону или в других мессенджерах — например, Google Hangouts.

Мы надеемся, что отказ от Slack поможет журналистам сфокусироваться на написании заметок и подтолкнет их к более личному общению с редакторами. После проведения эксперимента мы оценим результаты и примем решение о том, как мы будем работать дальше.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...