Журналисты решили: нафиг Slack! И вот почему

«Как и многие другие команды, Motherboard использует для работы корпоративный мессенджер Slack. В неделю мы пересылаем в Slack более пяти тысяч сообщений. Мы работаем в восьми Slack-каналах. С помощью мессенджера журналисты обсуждают идеи для материалов, а редакторы — вычитывают их тексты. У нас есть специальный канал, где сотрудники делятся интересными ссылками. Есть канал, в котором мы посредством голосования выбираем наиболее интересные заголовки для текстов», — пишет Джеффрис.

По её словам, Slack — инструмент, который позволяет всей команде собраться в одном месте. «Наши сотрудники работают в Нью-Йорке, Торонто, Лондоне, Сан-Франциско и Орегоне. Основной офис находится в Нью-Йорке, на этаж ниже него располагается офис видеоредакторов. Несколько постоянных авторов предпочитают работать из дома».

Однако теперь команда блога отказывается от переписки в Slack. Как отмечает автор заметки, мессенджер стал для сотрудников незаменимым инструментом связи, однако в то же время стал для работников одним из главных отвлекающих факторов.

«В Slack мы не только шутили и общались. Мы могли потратить 30 минут на обсуждение истории, которая так и не появилась бы на сайте, даже если изначально она показалась нам интересной. Словно обсуждение в Slack заменило написание заметки. Журналист обсуждал тему с коллегами, и писать о ней уже не хотелось», — объясняет Джеффрис.

Кроме того, отмечает автор заметки, в большинстве случаев отправивший сообщение в Slack сотрудник ждёт, что ему ответят немедленно. Он отвлекает от работы других журналистов и редакторов, которым понадобится время, чтобы потом снова погрузиться в свои задачи.

Команда Motherboard откажется от Slack на неделю. В течение этой недели сотрудники будут общаться друг с другом вживую, по телефону или в других мессенджерах — например, Google Hangouts.

Мы надеемся, что отказ от Slack поможет журналистам сфокусироваться на написании заметок и подтолкнет их к более личному общению с редакторами. После проведения эксперимента мы оценим результаты и примем решение о том, как мы будем работать дальше.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...