По мнению Хоффмана, за последние 20 или 30 лет весь мир осознал ценность стартапов «в стиле Кремниевой долины». Однако многие упускают ключевую особенность, которая свойственна успешным стартапам, считает он:

«За последние 20-30 лет многие узнали, как хорошо строить маленькие команды, принимающие на себя большие риски, собирающие знания и капитал и взлетающие на них. Но остальному миру еще только предстоит понять, что для успеха — настоящего успеха — требуется не это.

Современные рынки растут благодаря большому охвату интернета, и если у вас есть что-то, что нужно людям, вам также нужны средства для невероятно быстрого расширения.

Большинство людей не понимает, что столь много великих компаний вышло из Кремниевой долины благодаря понимаю того, как масштабироваться. Это не просто – сделаем приложение и все заработает».

“Первый — означает первый в масштабировании. Если вы не можете быстро масштабироваться, вы, скорее всего, проиграете тому, кто это умеет”.

Хоффман приводит в пример Facebook. Марк Цукерберг построил самый популярный интернет-сервис в мире всего за шесть лет.

Хоффман собирается открыть курсы на факультете информатики Стэнфордского университета, которые, на которых будут учить технологиям, необходимым для быстрого масштабирования.

«Речь идет о масштабировании организации. Всего нескольким компаниям удалось получить миллионы пользователей с относительно небольшими командами. Среди них Instagram и WhatsApp, которые сейчас принадлежат Facebook. Но остальным необходимо расширять свой штат вслед за продуктом».

 

Компании, масштабирующие бизнес, проходят несколько этапов, пишет основатель LinkedIn — рост от десятков до сотен сотрудников, от сотен до тысяч, от тысяч до десятков тысяч. «На каждом уровне вам нужен другие принципы найма, другие коммуникации, другое управление», — рассказывает Хоффман.

Основатель LinkedIn также отмечает, что успех технологического стартапа не связан с расположением его офиса в Кремниевой долине. Хоффман приводит в пример китайские компании, а также Snapchat из Лос-Анджелеса, Amazon из Сиэтла, Skype из Европы, Groupon из Чикаго.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...