Залог успеха – масштабирование

По мнению Хоффмана, за последние 20 или 30 лет весь мир осознал ценность стартапов «в стиле Кремниевой долины». Однако многие упускают ключевую особенность, которая свойственна успешным стартапам, считает он:

«За последние 20-30 лет многие узнали, как хорошо строить маленькие команды, принимающие на себя большие риски, собирающие знания и капитал и взлетающие на них. Но остальному миру еще только предстоит понять, что для успеха — настоящего успеха — требуется не это.

Современные рынки растут благодаря большому охвату интернета, и если у вас есть что-то, что нужно людям, вам также нужны средства для невероятно быстрого расширения.

Большинство людей не понимает, что столь много великих компаний вышло из Кремниевой долины благодаря понимаю того, как масштабироваться. Это не просто – сделаем приложение и все заработает».

“Первый — означает первый в масштабировании. Если вы не можете быстро масштабироваться, вы, скорее всего, проиграете тому, кто это умеет”.

Хоффман приводит в пример Facebook. Марк Цукерберг построил самый популярный интернет-сервис в мире всего за шесть лет.

Хоффман собирается открыть курсы на факультете информатики Стэнфордского университета, которые, на которых будут учить технологиям, необходимым для быстрого масштабирования.

«Речь идет о масштабировании организации. Всего нескольким компаниям удалось получить миллионы пользователей с относительно небольшими командами. Среди них Instagram и WhatsApp, которые сейчас принадлежат Facebook. Но остальным необходимо расширять свой штат вслед за продуктом».

 

Компании, масштабирующие бизнес, проходят несколько этапов, пишет основатель LinkedIn — рост от десятков до сотен сотрудников, от сотен до тысяч, от тысяч до десятков тысяч. «На каждом уровне вам нужен другие принципы найма, другие коммуникации, другое управление», — рассказывает Хоффман.

Основатель LinkedIn также отмечает, что успех технологического стартапа не связан с расположением его офиса в Кремниевой долине. Хоффман приводит в пример китайские компании, а также Snapchat из Лос-Анджелеса, Amazon из Сиэтла, Skype из Европы, Groupon из Чикаго.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...