Зачем беспилотные автомобили маскируются под обычные

Одна из проблем при разработке беспилотных автомобилей заключается в том, что в некоторых случаях другие участники дорожного движения могут воспользоваться «уступчивостью» автопилота. Иногда это достаточно безобидные ситуации — например, велосипедисты и пешеходы из любопытства часто блокировали движение гугломобилей на ранней стадии испытаний. Однако недавно Лондонская школа экономики и политических наук опубликовала статью, в которой указывалась достаточно серьезная проблема: беспилотные автомобили будут уступать на дорогах водителям с агрессивной манерой вождения, фактически поощряя такое поведение. При этом водитель по внешним признакам, в том числе по окраске, может быстро определить беспилотный автомобиль в потоке.

Чтобы агрессивные водители не «обижали» беспилотные автомобили, представители Volvo решили не использовать традиционную раскраску беспилотных XC90 во время пилотного проекта в Великобритании. Вместо этого машины будут выглядеть точно так же, как и серийные автомобили Volvo. 

 

Испытания на дорогах общего пользования в Великобритании запланированы на 2018 год. 100 беспилотных автомобилей Volvo будут использоваться как обычные машины для повседневного передвижения, однако на некоторых участках машина будет самостоятельно предлагать пассажиру активировать систему автономного вождения.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...