YouTube отложил запуск платного музыкального сервиса Music Key

В феврале 2015 года вице-президент Google по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинсл заявил, что платный сервис YouTube Music Key будет запущен в ближайшие месяцы. Однако релиз сервиса задерживается: компания все еще работает над продуктом, рассказал Кинсл РБК в ходе общения с журналистами.

«Релиз произойдет через несколько месяцев с текущего момента. Точную дату я назвать не могу», — сказал Кинсл. По его словам, продукт еще не вышел из режима тестирования: команда работает над бета-версией, собирая обратную связь от активных пользователей, которых компания пригласила поучаствовать в проекте.

YouTube Music Key — это сервис, в первую очередь мобильное приложение, с помощью которого можно будет слушать лицензионную музыку и смотреть клипы без рекламы. Google представил тестовую версию в конце 2014 года (доступна только по приглашениям). Кроме базовой функции прослушивания онлайн и сохранения на устройство, сервис дает рекомендации, показывает подборки популярных песен по жанрам, контент разбит по альбомам.

По словам Кинсла, запуск YouTube Music Key произойдет не одновременно во всем мире, а постепенно, от страны к стране. Изначально сервис заработает в США и шести европейских странах (каких именно, не уточняется). Кинсл пояснил, что для запуска нужно установить цены в каждой стране, оформить права на контент и перевести продукт на разные языки. Он не смог сказать, какие будут цены, в том числе и в России: компания все еще анализирует разные варианты. На этапе тестирования в США пользователям назначали промо-цену — $7,99 в месяц. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...