Google запустил YouTube Gaming 26 августа в 20.00 по московскому времени. Целевая аудитория сервиса — геймеры, а также любители стримов — трансляций игрового процесса в реальном времени.

YouTube Gaming позиционируется как конкурент Twitch.tv — похожего сервиса, принадлежащего Amazon.

Twitch.tv был запущен в 2011 году. К декабрю 2014 года количество просмотров Twitch.tv достигло 100 млн в месяц. По данным SuperData Research, в 2014 году Twitch получил 43% всей выручки, генерируемой индустрией видеоигрового контента, а за первую половину 2015 года его выручка составила $1,6 млрд. В прошлом году Amazon потратил на покупку Twitch $960 млн.

YouTube Gaming аккумулировал все доступное на YouTube видео, посвященное компьютерным играм. У каждой игры есть своя страница (всего их около 25 тыс.), их видео можно фильтровать по типу, смотреть самые популярные ролики по игре и подключаться к самым просматриваемым видеотрансляциям.

 Серьезное преимущество сервиса YouTube перед Twitch — возможность перемотки трансляции. Если зритель пропустил какой-либо момент из стрима, он может посмотреть его позже, а затем вернуться в режим реального времени. Кроме того, YouTube Gaming работает на HTML5, а не на Flash, что упрощает просмотр видео с мобильных устройств.

Эксперты отрасли пока сдержанно оценивают ближайшие перспективы YouTube Gaming. Самый лучший способ быстро нарастить аудиторию сервиса — убедить популярных стримеров Twitch.tv перейти на YouTube Gaming. «Многие из самых успешных стримеров будут неохотно покидать Twitch, поскольку им придется монетизировать свою работу с помощью рекламы на YouTube, — объясняет аналитик The Verge Влад Савов. — Google столкнется со сложной задачей убедить игроков в том, что YouTube полностью соответствует всем их нуждам».

Сейчас практически все популярные стримеры участвуют в партнерским программах Twitch и получают доход за счет рекламы, которая транслируется в их роликах, и подписчиков. По информации Huffington Post, Микаэль Сантана, один из самых популярных стримеров на Twitch.tv, известный под никнеймом imaqtpie, зарабатывает около $8 тыс. в месяц. Условия партнерских программ Twitch и YouTube Gaming предполагают эксклюзивность. Это значит, стримерам придется выбирать, оставаться ли на Twitch, или переходить на YouTube Gaming. В итоге между YouTube Gaming и Twitch.tv развернется «реальная и существенная конкуренция», считает Савов.

Вице-президент Google Роберт Кинкл в свою очередь выразил надежду, что создание специализированных приложений, подобных YouTube Gaming, «будет способствовать большей вовлеченности потребителя и позволит увеличить время просмотра видео на канале». По данным The Financial Times, Google пока успешен в реализации этой стратегии — за последний год время, которое пользователи проводят на YouTube, возросло на 60%, а число рекламодателей — на 40%.

  Представители Twitch прокомментировали запуск нового проекта Google. «Возможности в нише игрового видео колоссальны, — приводит Engagdet слова Мэтью Дипьетро, старшего вице-президента по маркетингу Twitch, — и остальные, очевидно, это заметили. Мы нацелены остаться лучшей глобальной социальной платформой для игроков, и точка».​
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/08/27/127268.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...