-
Как понять какой контент нужен именно Вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?
-
Почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить?
-
Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?
-
Как создать вирусный контент и нужен ли он Вам?
-
Какой контент подходит для email-маркетинга?
-
Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?
-
Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?
-
Как оценить качество своего контента?
-
Как избежать ошибок которые “убивают” конверсию?
-
Интернет-маркетологам;
-
Копирайтерам/редакторам;
-
SMM/SEO-специалистам;
-
Новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
-
Владельцам и администраторам сайтов;
-
Заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
-
9 часов прямого эфира;
-
15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
-
1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
-
подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
-
10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес. Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
-
Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
-
Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
-
Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
-
Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
-
100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
-
Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
-
Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);
-
ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
-
Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
-
Тема и спикер согласовываются
-
Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
-
Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
-
Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
-
Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).