Возьми меня AD!
ART KINO and AD  – образовательная лекция о рекламных методах в киноиндустрии, место рекламы в кино, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе.    
 
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив приглашает всех желающих на лекцию и дискуссию о киноискусстве и рекламе. 
 
Сегодня кинокомпании тратят больше денег на рекламу, чем на сами фильмы. Конкуренция в сфере развлечения заставляет придумывать новые методы для привлечения зрителей в кино. С момента, когда стало ясно какой коммерческой выгодой обладает кино, стало понятно что его нужно уметь продавать. Альфред Хичкок, один из лучших мировых кинематографистов, умел не только пугать, но и завлекать зрителей в кино. А Стивен Спилберг и Джордж Лукас научили Голливуд зарабатывать миллиарды долларов. Как это им удалось и какие рекламные методы используются в киноиндустрии и будет наша лекция.         
 
Структура:
·         Как продавать фильмы: классические правила Голливуда
·         Альфред Хичкок – мастер трейлеров и промо-компаний
·         Как Стивен Спилберг и Джордж Лукас изменили кинобизнес
·         Продакт-плейсмент и сопутствующие товары: истоки и современные примеры
·         Рекламные компании фильмов сегодня: трейлеры, вирусный маркетинг и т.д.
 
Спикеры:
·         Евгений Ворожейкин, культуролог, киновед, автор цикла лекций по теории и истории кино.
·         Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас – создатель сети студий творчества  Art Cloud.
 
Дата и время: 22 июня (четверг), в 19.00
Место: TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж
Для кого это будет интересно: рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам, и тем, кто любит кино и рекламу.
Организатор события: МАМИ и TWIGA Ukraine
Стоимость:  200 грн.  Для участников МАМИ вход свободный, при условии обязательной регистрации до 20 июня.
Контакты: [email protected], (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...