ART KINO and AD – образовательная лекция о рекламных методах в киноиндустрии, место рекламы в кино, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив приглашает всех желающих на лекцию и дискуссию о киноискусстве и рекламе.
Сегодня кинокомпании тратят больше денег на рекламу, чем на сами фильмы. Конкуренция в сфере развлечения заставляет придумывать новые методы для привлечения зрителей в кино. С момента, когда стало ясно какой коммерческой выгодой обладает кино, стало понятно что его нужно уметь продавать. Альфред Хичкок, один из лучших мировых кинематографистов, умел не только пугать, но и завлекать зрителей в кино. А Стивен Спилберг и Джордж Лукас научили Голливуд зарабатывать миллиарды долларов. Как это им удалось и какие рекламные методы используются в киноиндустрии и будет наша лекция.
Структура:
· Как продавать фильмы: классические правила Голливуда
· Альфред Хичкок – мастер трейлеров и промо-компаний
· Как Стивен Спилберг и Джордж Лукас изменили кинобизнес
· Продакт-плейсмент и сопутствующие товары: истоки и современные примеры
· Рекламные компании фильмов сегодня: трейлеры, вирусный маркетинг и т.д.
Спикеры:
· Евгений Ворожейкин, культуролог, киновед, автор цикла лекций по теории и истории кино.
· Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас – создатель сети студий творчества Art Cloud.
Дата и время: 22 июня (четверг), в 19.00
Место: TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж
Для кого это будет интересно: рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам, и тем, кто любит кино и рекламу.
Организатор события: МАМИ и TWIGA Ukraine
Стоимость: 200 грн. Для участников МАМИ вход свободный, при условии обязательной регистрации до 20 июня.
Контакты: [email protected], (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...