Веб-сайт компании Carlsberg Ukraine вошел в ТОП-10 наиболее прозрачных сайтов Украины

 

К такому выводу пришел центр «Развитие корпоративной социальной ответственности», который осенью 2014 года презентовал Индекс прозрачности сайтов украинских компаний.

 

Индекс прозрачности – это оценка сайтов компаний на предмет раскрытия информации в сфере корпоративной социальной ответственности. Индекс подсчитывается уже 5-й год подряд в соответствии с общей методологией, разработанной Центром «Развитие КСО» и компанией Beyond Business (Израиль), которая ежемесячно оценивает прозрачность 25 крупнейших компаний в разных странах, включая США и страны Евросоюза.

 

В рейтинг прозрачности веб-сайтов по КСО вошло более 100 украинских государственных и частных компаний. Цель исследования – определить, насколько качественно на корпоративных сайтах компаний освещены вопросы социальной ответственности. Методология исследования включала в себя анализ таких критериев, как: наличие отчета о деятельности компании в социальной и экологической сфере, уровень раскрытия информации по ключевым направлениям КСО, доступность информации о социальной или экологической ответственности компании, потенциальная доступность веб-сайта с точки зрения разных аспектов (языки, наличие контактной информации, адаптированность для людей с ограниченными возможностями).

 

Следует отметить, что для Carlsberg Ukraine КСО стала неотъемлемым элементом стратегии. Одной из ключевых задач компании является интеграция КСО во все сферы деятельности. На сайте Carlsberg Ukraine доступен раздел, посвященный социальной активности компании – www.carlsbergukraine.com/csr, на котором пользователи могут ознакомиться со стратегией и политикой компании по корпоративной социальной ответственности, а также с ежегодными отчетами Carlsberg Ukraine о деятельности в рамках КСО.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...