В Unity разработали игру, предназначенную для искусственного интеллекта

Межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity сообщила о создании нового типа видеоигры, которая предназначена не для людей, а для искусственного интеллекта. Об этом пишет онлайн-издание The Verge.

Игра называется Obstacle Tower. Она должна оценивать уровень сложности ИИ. Программа будет измерять эффективность маневрирования в течение 100 уровней. Каждый уровень меняется каждый раз, когда ИИ пытается его пройти.

С помощью Obstacle Tower исследователи ИИ получат инструменты для анализа программ самообучения.

Игра сочетает в себе платформер и решения головоломок, которые заставят игроков искать ключи, избегать врагов и ловушек.

«Существует широкий спектр проблем контроля, визуальных и когнитивных проблем, которые нужно преодолеть, чтобы переходить от уровня к уровню. С каждым уровнем будет становиться сложнее», – отметил вице-президент Unity по искусственному интеллекту и машинного обучения Дэнни Ланге. По его словам, люди-игроки доходили до 15 уровня.

В рамках конкурса, который проводят вокруг игры, любой участник может научить ИИ проходить первые 25 уровней с 11 февраля по 31 марта. С 15 апреля будет доступна версия из 100 уровней.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.