В Украине открывается Performics –  международное агентство перформанс-маркетинга
Performics проводит комплексные интернет-кампании с использованием всех основных типов размещения (display, search, social) и применением наиболее эффективных подходов к оптимизации и таргетированию, включая программатик. Запуск Performics открывает клиентам Publicis One доступ к улучшенному предложению цифровых услуг и экспертизе перформанс-маркетинга мирового уровня. Возглавит украинский офис Performics Алла Малиновская в должности директора бизнеса.
 
Performics открывается на базе Media Hub, структурного подразделением Publicis One Украина, выполнявшего ряд централизованных функций для медиа агентств холдинга – Starcom, Mediavest и Zenith. Команда Media Hub, которая в полном составе переходит в Performics, обладает ценным опытом и наработками в широком диапазоне обязанностей и специализаций: стратегия, планирование, переговоры, автоматизированное и классическое размещение, контроль качества, платный и органический поиск, SEO, электронная коммерция, нестандартные проекты, аналитика, веб-разработка, UX/UI и графический дизайн.  В активе команды – многолетняя работа для ведущих рекламодателей рынка: Nestle, L’Oreal, Mondelez, Coca-Cola, Samsung, Sandoz, Sanofi, Procter & Gamble, Kyivstar и др.
 
1490610086728 750329 - В Украине открывается Performics –  международное агентство перформанс-маркетинга
 
Алла Малиновская, возглавившая Performics, работает в рекламно-коммуникационной отрасли 21 год, из них 12 лет – в Publicis Groupe. Именно под ее руководством Media Hub вырос из небольшого отдела в основной баинговый и технологический центр Publicis One.
 
«С запуском Performics, мы планируем существенно расширить перечень предлагаемых нашим клиентам сервисов и экспертиз. Уже с апреля мы запускаем департамент Performance Content; а ныне действующий отдел аналитики и исследований будет трансформирован в департамент Planning&Insights. Появление Performics в Украине предоставит всем клиентам Publicis One возможность развиваться в перформанс-маркетинге в соответствии с передовыми мировыми возможностями и технологиями, учитывая высокие принятые международные стандарты качества», – рассказывает Алла Малиновская.  
 
Международный опыт сети Performics предоставляет украинским клиентам ряд преимуществ, среди которых:
·         Масштаб: Performics –  крупнейшая  и наиболее комплексная глобальная сеть, специализирующаяся на перформанс-маркетинге c не имеющим аналогов доступом к медиа-площадкам.
·         Стратегия:  наша миссия – быть главным двигателем роста для  своих клиентов.
·         Специалисты и инструменты:  Performics использует данные, технологии и таланты, чтобы создавать и конвертировать потребительский спрос везде, где он проявляется.
 

О Performics

Будучи с момента основания агентством перформанс-маркетинга, Performics преобразует потребительские намерения в доход для самых популярных брендов мира. Через глобальную сеть, представленную в 57 странах, Performics создает уникальный опыт для пользователей интернета, связывая воедино оплаченные, заработанные и собственные медиа. В 2014 году RECMA признала Performics одной из лучших сетей диджитал агентств. Штаб-квартира сети находится в Чикаго, США, а сама сеть принадлежит Publicis Media. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.