В Украине открывается Performics –  международное агентство перформанс-маркетинга
Performics проводит комплексные интернет-кампании с использованием всех основных типов размещения (display, search, social) и применением наиболее эффективных подходов к оптимизации и таргетированию, включая программатик. Запуск Performics открывает клиентам Publicis One доступ к улучшенному предложению цифровых услуг и экспертизе перформанс-маркетинга мирового уровня. Возглавит украинский офис Performics Алла Малиновская в должности директора бизнеса.
 
Performics открывается на базе Media Hub, структурного подразделением Publicis One Украина, выполнявшего ряд централизованных функций для медиа агентств холдинга – Starcom, Mediavest и Zenith. Команда Media Hub, которая в полном составе переходит в Performics, обладает ценным опытом и наработками в широком диапазоне обязанностей и специализаций: стратегия, планирование, переговоры, автоматизированное и классическое размещение, контроль качества, платный и органический поиск, SEO, электронная коммерция, нестандартные проекты, аналитика, веб-разработка, UX/UI и графический дизайн.  В активе команды – многолетняя работа для ведущих рекламодателей рынка: Nestle, L’Oreal, Mondelez, Coca-Cola, Samsung, Sandoz, Sanofi, Procter & Gamble, Kyivstar и др.
 
 
Алла Малиновская, возглавившая Performics, работает в рекламно-коммуникационной отрасли 21 год, из них 12 лет – в Publicis Groupe. Именно под ее руководством Media Hub вырос из небольшого отдела в основной баинговый и технологический центр Publicis One.
 
«С запуском Performics, мы планируем существенно расширить перечень предлагаемых нашим клиентам сервисов и экспертиз. Уже с апреля мы запускаем департамент Performance Content; а ныне действующий отдел аналитики и исследований будет трансформирован в департамент Planning&Insights. Появление Performics в Украине предоставит всем клиентам Publicis One возможность развиваться в перформанс-маркетинге в соответствии с передовыми мировыми возможностями и технологиями, учитывая высокие принятые международные стандарты качества», – рассказывает Алла Малиновская.  
 
Международный опыт сети Performics предоставляет украинским клиентам ряд преимуществ, среди которых:
·         Масштаб: Performics –  крупнейшая  и наиболее комплексная глобальная сеть, специализирующаяся на перформанс-маркетинге c не имеющим аналогов доступом к медиа-площадкам.
·         Стратегия:  наша миссия – быть главным двигателем роста для  своих клиентов.
·         Специалисты и инструменты:  Performics использует данные, технологии и таланты, чтобы создавать и конвертировать потребительский спрос везде, где он проявляется.
 

О Performics

Будучи с момента основания агентством перформанс-маркетинга, Performics преобразует потребительские намерения в доход для самых популярных брендов мира. Через глобальную сеть, представленную в 57 странах, Performics создает уникальный опыт для пользователей интернета, связывая воедино оплаченные, заработанные и собственные медиа. В 2014 году RECMA признала Performics одной из лучших сетей диджитал агентств. Штаб-квартира сети находится в Чикаго, США, а сама сеть принадлежит Publicis Media. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...