Перед началом каждого сезона мы пересматриваем свой гардероб: без жалости выбрасываем, бережно вешаем в шкаф, или идем на шоппинг. Пришло время применить эту привычку и в профессии.
Отрасль маркетинговых коммуникаций ежедневно полнится новыми трендами, объективными фактами, субъективными мнениями и опровержениями. Одни инструменты теряют свою эффективность, в то время как другие изобретаются или развиваются. Чтобы быть впереди всех, специалист должен понимать эффективность тех или иных инструментов, компоновать и использовать только актуальный маркетинговый микс, а утратившее прежнюю результативность – архивировать.
Как создать свою уникальную и эффективную коллекцию маркетинговых инструментов, расскажут спикеры весеннего интенсивного курса «Реклама и PR» от «Высшей школы коммуникаций».
Традиционно в Школе выступают только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Они, как кутюрье, покажут тренды, новые веяния и направления для дальнейшего совершенствования. А успешные кейсы из их практики вдохновят на создание своих комбинаций маркетинговых инструментов.
Интенсив будет интересен:
– специалистам по маркетингу и PR,
– сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
– владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам,
– и всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
– Коммуникационная стратегия;
– PR;
– Digital;
– Инструменты.
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo»
Информационные партнеры: StartUpUkraine, Delo.ua, Новое время, Gloss.ua, BigMir, Bit.ua, «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net,
The People
, МАМИ, Capital.ua, СУП, RIA, Geometria, AUTO.
RIA – лидер автомобильной интернет-торговли, телеканал «Первый деловой», телеканал «Maxxi.TV», радио «Ера FM», радио «Киев».
Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.
Дата: 16-19 марта 2017 г., 10:00 – 19:00
Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке Школы в Facebook.
Станьте коммуникационным тренд-сеттером с «Высшей школой коммуникаций”