В новый сезон – с новой коллекцией знаний от Высшей школы коммуникаций
Перед началом каждого сезона мы пересматриваем свой гардероб: без жалости выбрасываем, бережно вешаем в шкаф, или идем на шоппинг. Пришло время применить эту привычку и в профессии.
 
Отрасль маркетинговых коммуникаций ежедневно полнится новыми трендами, объективными фактами, субъективными мнениями и опровержениями. Одни инструменты теряют свою эффективность, в то время как другие изобретаются или развиваются. Чтобы быть впереди всех, специалист должен понимать эффективность тех или иных инструментов, компоновать и использовать только актуальный маркетинговый микс, а утратившее прежнюю результативность – архивировать.
 
Как создать свою уникальную и эффективную коллекцию маркетинговых инструментов, расскажут спикеры весеннего интенсивного курса «Реклама и PR» от «Высшей школы коммуникаций». 
 
Традиционно в Школе выступают только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Они, как кутюрье, покажут тренды, новые веяния и направления для дальнейшего совершенствования. А успешные кейсы из их практики вдохновят на создание своих комбинаций маркетинговых инструментов.
 
Интенсив будет интересен:
– специалистам по маркетингу и PR,  
– сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
– владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам,
– и всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.
 
Программа курса поделена на 4 основных блока: 
– Коммуникационная стратегия;
– PR;
– Digital;
– Инструменты.
 
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
 
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review). 
 
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo»

Информационные партнеры: StartUpUkraine, Delo.ua, Новое время,  Gloss.ua, BigMir, Bit.ua, «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net, The People,  МАМИ, Capital.ua, СУП, RIA, Geometria, AUTO.RIA – лидер автомобильной интернет-торговли, телеканал «Первый деловой», телеканал «Maxxi.TV», радио «Ера FM», радио «Киев».
Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.

 
Дата: 16-19 марта 2017 г., 10:00 – 19:00 
 
Узнать подробнее о курсе, программе и спикерах, а также зарегистрироваться, можно на обновленном сайте «Высшей школы коммуникаций».

Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на 
страничке Школы в Facebook.
Станьте коммуникационным тренд-сеттером с «Высшей школой коммуникаций”

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...