В новом проекте 1+1 media искусственный интеллект сразится с людьми

На что на самом деле способен искусственный интеллект и как много времени потребуется роботам, чтобы освоить творческие профессии?

1+1 media анонсировали масштабный эксперимент, проект «Mind Contest: Люди против машин» в котором команды участников, отобранные жюри проекта, сразятся з нейросетью за первенство в креативной индустрии.

Идею, предложенную креативным агентством TABASCO, 1+1 media масштабировало в проект «Mind Contest: Люди проти машин».

«На наших глазах пишется история нового технологического века, когда идеи фантастов становятся реальностью. Следите за событиями конкурса, бросайте свой вызов машине и докажите, что можете творить лучше, чем искусственный интеллект», — говорит Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO.

«Мы, как компания, которая ценит людей идей, хотим дать возможность креативной индустрии сойтись в батле с нейросетью и наконец проверить, действительно ли роботы способны заменить людей творческих профессий на рынке труда в ближайшем будущем, или это миф. Присоединяйтесь к проекту, если вы не боитесь стать соперником искусственного интеллекта и отстоять звание людей-креаторов», – отметила Светлана Павелецкая, ментор проекта «Mind Contest: Люди против машин» и директор по маркетинговым коммуникациям группы 1+1 media.

На первом этапе будет открыта возможность подачи в команду контентмейкеров, которые решатся посостязаться с нейросетью. На основе заявок жюри отберет 12 участников. Заполнить заявку на участие в проекте можно до 29 декабря 2019 года. ссылка на заявку?

После объявления списка участников Л-команд 16 февраля 2020 года, команды и нейросеть будут заниматься реализацией идеи ‒ создавать тизер к своему сериалити.

Количество идей от команд и от нейросети будет равным.

Финал конкурса состоится 18 апреля 2020 года в Киеве. Жюри и зрители выберут победителя по тизерам, не зная, кто автор идеи — человек или машина.

Победители получат 100 тысяч гривен. В случае победы нейронной сети деньги отправят на благотворительность.

Согласно исследованию McKinsey Global Institute “Потерянные рабочие места […] за время автоматизации”, до 2030 года 1% специальностей в креативных индустриях (авторы, дизайнеры) смогут заменить роботы.

По сравнению с тотальным замещением рабочих, прогнозируемый 1% звучит не слишком драматично. Поэтому победа машины в конкурсе идей в Украине может стать мировой сенсацией, которая опровергнет самые смелые прогнозы мировых экспертов.

«Мы должны научиться использовать искусственный интеллект не для того чтобы заменить себя, а чтобы самим стать лучше. Человек не в состоянии обработать огромное количество информации без помощи: технологии становятся все более доступными, а творчество машин все более реалистичными. Для нас это сигнал, с одной стороны, учиться критически воспринимать информацию, а с другой  –  повышать планку креативности. И здесь машины помогут, прежде всего, как инструменты», комментирует Дмитрий Федюков, Head of Head of «Kazkar.com».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...