На что на самом деле способен искусственный интеллект и как много времени потребуется роботам, чтобы освоить творческие профессии?

1+1 media анонсировали масштабный эксперимент, проект «Mind Contest: Люди против машин» в котором команды участников, отобранные жюри проекта, сразятся з нейросетью за первенство в креативной индустрии.

Идею, предложенную креативным агентством TABASCO, 1+1 media масштабировало в проект «Mind Contest: Люди проти машин».

«На наших глазах пишется история нового технологического века, когда идеи фантастов становятся реальностью. Следите за событиями конкурса, бросайте свой вызов машине и докажите, что можете творить лучше, чем искусственный интеллект», — говорит Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO.

«Мы, как компания, которая ценит людей идей, хотим дать возможность креативной индустрии сойтись в батле с нейросетью и наконец проверить, действительно ли роботы способны заменить людей творческих профессий на рынке труда в ближайшем будущем, или это миф. Присоединяйтесь к проекту, если вы не боитесь стать соперником искусственного интеллекта и отстоять звание людей-креаторов», – отметила Светлана Павелецкая, ментор проекта «Mind Contest: Люди против машин» и директор по маркетинговым коммуникациям группы 1+1 media.

На первом этапе будет открыта возможность подачи в команду контентмейкеров, которые решатся посостязаться с нейросетью. На основе заявок жюри отберет 12 участников. Заполнить заявку на участие в проекте можно до 29 декабря 2019 года. ссылка на заявку?

После объявления списка участников Л-команд 16 февраля 2020 года, команды и нейросеть будут заниматься реализацией идеи ‒ создавать тизер к своему сериалити.

Количество идей от команд и от нейросети будет равным.

Финал конкурса состоится 18 апреля 2020 года в Киеве. Жюри и зрители выберут победителя по тизерам, не зная, кто автор идеи — человек или машина.

Победители получат 100 тысяч гривен. В случае победы нейронной сети деньги отправят на благотворительность.

Согласно исследованию McKinsey Global Institute “Потерянные рабочие места […] за время автоматизации”, до 2030 года 1% специальностей в креативных индустриях (авторы, дизайнеры) смогут заменить роботы.

По сравнению с тотальным замещением рабочих, прогнозируемый 1% звучит не слишком драматично. Поэтому победа машины в конкурсе идей в Украине может стать мировой сенсацией, которая опровергнет самые смелые прогнозы мировых экспертов.

«Мы должны научиться использовать искусственный интеллект не для того чтобы заменить себя, а чтобы самим стать лучше. Человек не в состоянии обработать огромное количество информации без помощи: технологии становятся все более доступными, а творчество машин все более реалистичными. Для нас это сигнал, с одной стороны, учиться критически воспринимать информацию, а с другой  –  повышать планку креативности. И здесь машины помогут, прежде всего, как инструменты», комментирует Дмитрий Федюков, Head of Head of «Kazkar.com».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

Файлообмінник WeTransfer пропонує помалювати цифровими фарбами, доки файл завантажується

WeTransfer пропонує користувачам присвятити 90 секунд створенню власної картини цифровими фарбами, доки вони чекають на завантаження файлу.

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Іконічні обкладинки музичних альбомів були «оновлені» з дотриманням соціального дистанціювання

Щоб донести до широкого загалу важливість дотримання соціальної дистанції, агенція Activista зробила редизайн обкладинок музичних альбомів.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.