В Нидерландах запущен робот, засасывающий яблоки

В Новой Зеландии приступил к работе первый коммерческий робот, засасывающий яблоки. Робот разработан компанией Abundant Robotics и представляет собой небольшой движущийся трактор, на котором есть манипулятор, собирающий яблоки с помощью насоса. Он ориентируется с помощью лидара, а определить созревшие яблоки ему помогает система компьютерного зрения. Подробно о разработке можно почитать на сайте компании, краткое резюме приводит MIT Technology Review.

Развитие сельского хозяйства требует роста использования человеческих ресурсов, что не всегда возможно или оптимально. Именно поэтому сейчас все чаще используются автоматизированные системы. Например, есть робот, который самостоятельно находитсорняки и поливает их гербицидами, а Walmart недавно запатентовалаточечное опыление и обработку пестицидами с помощью дрона.

При этом коммерчески доступных сельскохозяйственных роботов, которые работают на реальных фермах, не так много. Робот компании Abundant Robotics с начала марта используется на яблочных полях новозеландской компании T&G Global. Лидар помогает ему самостоятельно перемещаться по рядам между посевами. Собирает робот яблоки с помощью специального насоса — достаточно сильного, чтобы сорвать яблоко с ветки, не касаясь его (как пылесос). При этом робот не ломает ветки и никак иначе не вредит растениям.

Робот также самостоятельно может определить зрелость яблока: для этого он оснащен системой компьютерного зрения. При этом T&G Global уточняет, что использование робота не приведет к сокращению штата: пока что машина будет работать только ночью, собирая яблоки в труднодоступных местах.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.