В Нидерландах запущен робот, засасывающий яблоки

В Новой Зеландии приступил к работе первый коммерческий робот, засасывающий яблоки. Робот разработан компанией Abundant Robotics и представляет собой небольшой движущийся трактор, на котором есть манипулятор, собирающий яблоки с помощью насоса. Он ориентируется с помощью лидара, а определить созревшие яблоки ему помогает система компьютерного зрения. Подробно о разработке можно почитать на сайте компании, краткое резюме приводит MIT Technology Review.

Развитие сельского хозяйства требует роста использования человеческих ресурсов, что не всегда возможно или оптимально. Именно поэтому сейчас все чаще используются автоматизированные системы. Например, есть робот, который самостоятельно находитсорняки и поливает их гербицидами, а Walmart недавно запатентовалаточечное опыление и обработку пестицидами с помощью дрона.

При этом коммерчески доступных сельскохозяйственных роботов, которые работают на реальных фермах, не так много. Робот компании Abundant Robotics с начала марта используется на яблочных полях новозеландской компании T&G Global. Лидар помогает ему самостоятельно перемещаться по рядам между посевами. Собирает робот яблоки с помощью специального насоса — достаточно сильного, чтобы сорвать яблоко с ветки, не касаясь его (как пылесос). При этом робот не ломает ветки и никак иначе не вредит растениям.

Робот также самостоятельно может определить зрелость яблока: для этого он оснащен системой компьютерного зрения. При этом T&G Global уточняет, что использование робота не приведет к сокращению штата: пока что машина будет работать только ночью, собирая яблоки в труднодоступных местах.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…