В Киеве пройдет ивент об ивентах – Ukrainian Event Awards2014

Насыщенная деловая программа мероприятия откроется обсуждением ключевых тенденций развития событийного бизнеса. На конференции обсудят как методы организации городских, массовых событий, направленных на аудиторию потребителей, так и проведение ивентов внутри корпоративной структуры.

Ключевые темы для обсуждения

–  Тенденции событийного бизнеса

– Вдохновляющие идеи для впечатляющих событий.
–  Новые технологии в индустрии.
– «Подводные камни» успешных проектов.
– Новые горизонты развития профессии Ивент-организатора.
– Исследования потребителей и экономические исследования, и многое другое.

Гости и участники Ukrainian EventAwards представят наиболее интересные и оригинальные кейсы проведения b2b и b2c мероприятий и расскажут о трудностях и результатах применения той или иной стратегии при организации события.  Из наиболее актуальных тем дискуссии стоит отметить  обсуждение возможностей постоплат и внедрения правил культуры проведения тендеров, а также новый возможности для развития и роста в современных условиях.

На примерах кейсов можно узнать:

Как сделать участие в выставке выделяющимся и отличающимся от конкурентов?
За какими форматами и технологиями будущее?
Секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий.
Как сделать ивент эксклюзивным и неповторимым?
На все вопросы аудитории дадут ответ руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и представители основных компаний – игроков event-индустрии.

Форум традиционно завершится  пятой торжественной церемонией награждения Ukrainian Event Awards.
Более подробную информацию о форуме можно найти на сайте мероприятия http://еventawards.com.ua или по ссылке https://eventawards2014.ticketforevent.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...