В 2020 году Олимпийские медали будут отлиты из металлолома

Так как мы постоянно заменяем устаревшие гаджеты новыми, возникает серьезная проблема утилизации электронного лома. Ненужные устройства, однако, по-прежнему представляют собой определенную ценность, что привело к ряду проектов, направленных на извлечение из электронного лома драгоценных металлов. Что ж, похоже, в 2020 году победителям Олимпийских игр в Токио вручат медали, отлитые из металлической начинки старых телефонов и видеокамер.

Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр официально заявил, что все медали будут изготовлены из металла, полученного вследствие переработки электронного лома.

Проект по сбору разнообразного электронного лома (смартфонов, ноутбуков) у населения, а также на заводах и предприятиях Японии, был начат еще в 2017 году, чтобы успеть собрать достаточно материала для медалей.

И вот, наконец, организаторы объявили, что нужное количество будет собрано к концу марта.

Уже к ноябрю прошлого года в Японии было собрано 47 488 тонн электронного лома, и еще пять миллионов старых телефонов были переданы для утилизации местным провайдерам мобильной связи. Всего требовалось собрать 2 700 кг бронзы, 4 100 кг серебра и 30,3 кг золота. Бронза была собрана еще прошлым летом, в июне, а 85% серебра и 90% золота было собрано к октябрю.

Организаторы подсчитали, что уже сданных в утиль устройств должно хватить, чтобы набрать недостающее количество металла.

Telefony dlja medalej 2 - В 2020 году Олимпийские медали будут отлиты из металлолома

Проекты, подобные этому, уже предпринимались. В частности, во время Олимпиады в Рио-де-Жанейро примерно 30% серебра и бронзы, которые пошли на изготовление медалей, были получены в результате переработки.

Ожидается, что дизайн медалей будет известен уже в середине этого года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.