Утренняя телезвезда по имени Nutella

В кампании задействованы 4 крупных украинских телеканала, где ведущие кулинарных рубрик/программ подскажут, как вкусно удивить и порадовать своих родных и друзей.

Крепы с ореховой начинкой, песочные корзинки с ягодами, тропические блинчики, итальянский ореховый торт и много других интересных, но простых рецептов, можно увидеть уже сейчас в утренних шоу «Завтрак с 1+1», «Утро с Интером», «Утро с Украиной» (канал «Украина»), а также в новом кулинарном проекте “Рецепты счастья” на канале К1.

Nutella знает много кулинарных секретов и любой привычный продукт может превратить в аппетитный десерт. Поэтому интеграция продукта в приготовлении осуществлена очень органично и ярко. Эффективность усиливается медийными проявлениями, красивой графической плашкой и спонсорским роликом, которые были разработаны специально для этой кампании.

От компании ожидается положительное влияние на рост продаж, как это было в активностях ранее.  В синергии с другими инструментами (интернет кампания и БТЛ активности) должен быть достигнут рост не менее, чем на 10%.
Таня Катрич (управляющий директор агентства Media Direction): «Работая с клиентом Ферреро уже 6-й год,  в каждой рекламной кампании мы стараемся находить новые инструменты, принимаем новые вызовы маркетинговых задач брендов и вместе с Клиентом осуществляем интересные нестандартные решения. Готовить интересные блюда с Нутеллой мы начали еще прошлой осенью. Весной продолжили с приготовлением разнообразных блинов к Масленице. И вот сейчас объединили весь опыт в комплексном проекте, где сразу задействовано 4 телепроекта и готовим самые разные десерты и вкусные завтраки».

 

Клиент: Ферреро,

– Леся Ефименко – групп бренд менеджер
– Аня Бондарчук – бренд менеджер

Агентство: Media Direction Ukraine
– Света Таборских – Media Group Head
– Дима Сахно – Senior Media Planner
– Катя Ревенко – Media Planner
– Лена Петрова – Head of Non-standard Media Solution Department
– Юля Федчун – Project Manager

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...