Униформа для гигантов

Со времени запуска Facebook в жизни Марка Цукерберга изменилось многое, но у него до сих пор есть привычка каждый день носить одинаковую одежду. Другим не менее известным примером любви к одинаковой одежде является Стив Джобс с его черной водолазкой, синими джинсами и кроссовками New Balance. Почему же известные и успешные люди выбирают один стиль, когда могут покупать себе новую разнообразную одежду хоть каждый день?

Недавно генеральный директор Facebook поделился фотографией своего гардероба, где изображены два типа футболок на каждый день, которые он будет носить после возвращения на работу из своего мини-декрета. Его наряд может показаться скучным, но Цукерберг имеет достойные основания надевать одинаковую футболку каждый день. Он утверждает, что одевается таким образом, чтобы сосредоточиться на более важных решениях на работе.

Марк объяснил свою позицию еще во время первой сессии вопросов и ответов общественности в 2014 году, когда его спросили, почему он всегда одевается одинаково. «Я действительно хочу принимать как можно меньше решений, которые ни на что не влияют, чтобы лучше служить обществу. Мне повезло, потому что я каждый день могу просыпаться и приносить пользу более миллиарду человек. И я чувствую, что не выполняю свою работу, когда трачу энергию на глупые и легкомысленные вещи», — сказал тогда Цукерберг.

Один из самых запоминаемых фактов о культовом главе Apple является его внешний вид, который не менялся годами. В биографии Джобса, написанной Уолтером Айзексоном, автор цитирует слова главы Apple о том, что у него достаточно любимых комплектов одежды до конца жизни. У Стива даже была идея ввести униформу для сотрудников его компании, но ее никто не встретил с большим энтузиазмом. Но Джобсу по-прежнему нравилась мысль об униформе для себя. Это должно было быть что-то удобное и легко узнаваемое. В результате он заказал для себя 100 черных водолазок, в которых его со временем привык видеть весь мир.

Изобретатель электрического самобалансирующего транспортного средства Segway Дин Кеймен также входит в компанию одинаково одетых знаменитостей. Кеймена часто видят верхом на своем изобретения, всегда в джинсах и джинсовой рубашке.

Что же толкает людей на такое урезание гардероба?

Одинаковая одежда, как и говорил Цукерберг, освобождает немного времени, которое можно потратить на более важные задачи. Обычно мы и не замечаем, сколько времени тратим на размышления о том, что надеть. Хотя считается, что это актуально только для женщин, но мужчины также могут потратить немало времени, например, на выбор галстука к костюму. В любом случае, одинаковый гардероб освобождает от принятия решения о внешнем виде, так что вы никогда не усомнитесь, идет ли вам сегодняшний наряд. Главное — сразу выбрать удобный и приятный для вас стандартный комплект одежды.

Не обязательно ограничивать свой рабочий гардероб только одним комплектом. Можно создать их несколько, но таких, чтобы идеально вам подходили. В таком случае вы всегда будете уверены, что хорошо выглядите, и не будете тратить много времени на подбор одежды.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...