К смайликам отнеслись серьезно

После почти года работы нестандартная социальная сеть Emojli, состоящая полностью из смайликов, закрывается. На самом деле, проект никогда не был серьезным, его авторы запустили сеть, просто чтобы пошутить. Несмотря на это, нашлось несколько инвесторов, которые всерьез предлагали основателям деньги, сообщает Business Insider.

Идея Emojli зародилась у Мэтта Грея и Тома Скотта почти одновременно, под влиянием успеха социальной сети Yo и нового набора смайлов от Unicode Consortium: создать социальную сеть, в которой все, включая имена пользователей, состояло бы исключительно из смайликов. «В этот момент мы одновременно закатились смехом и решили, что стопроцентно нужно это реализовать», — рассказали они изданию.

Сейчас же, спустя год и 60 000 загрузок приложения основатели объявляют о его закрытии. «Emojli начиналась как шутка, созданная двумя людьми в свободное время, и несмотря на звонки сбитых с толку инвесторов, это не стартап. Вы загрузили наше приложение около 60 000 раз, но очень немногие люди по-настоящему им пользуются. Чтобы держать Emojli на плаву после августа, нам пришлось бы потратить значительные суммы денег, шутка этого не стоит», — говорится в прощальном письме пользователям.

Основатели проекта говорят, что довольно много инвесторов на самом деле относились к Emojli как к настоящей компании, жаждали дать проекту денег и заставить их полноценно над ним работать.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...