Украинский стартап Roopor получил 100 000 евро инвестиций на конкурсе Publicis90

К своему 90-летию крупный мировой рекламный холдинг Publicis Group объявил конкурс диджитал-проектов и стартапов Publicis90. 90 проектов, которые преодолели 3 этапа отбора, и имеют самые высокие шансы быть реализованными и востребованными на рынке, получили инвестиции в размере от 10 до 500 тысяч евро и менторство со стороны Publicis Group.

Украинский проект Roopor, созданный в 2016 году агентством YARCHE в партнерстве с Антоном Гребенниковым и Антоном Боганским, вошел в 90 лучших, взял «золото» и получил инвестиции и годовое менторство Publicis.

Roopor – это приложение для запуска живых аудиотрансляций одним кликом. Фактически, приложение сочетает функционал классического подкаста и сервиса видеостриминга. Разработчики приложения делают акцент на простоте решения: для трансляции с Roopor достаточно иметь смартфон и подключение к интернету, тогда как настройка видеотрансляций всегда более трудоемкая и требует инвестиций.

«С помощью Roopor можно создавать собственные аудиотрансляции с лекций, музыкальных концертов, интервью, событий, а также присоединяться к стримам других пользователей. Вы занимаетесь спортом, готовите или находитесь за рулем и при этом слушаете трансляцию с лекции о теории струн, которая прямо сейчас проходит где-нибудь в Сан-Франциско», – комментирует Антон Гребенников, сооснователь стартапа Roopor. 

Сейчас команда стартапа Roopor тестирует и дорабатывает прототипа приложения.  Впереди  – разработка и запуск приложения. 

Для YARCHE сервис Roopor – это уже второй стартап после проекта Facemail – сервиса эффективных e-mail подписей.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

Нова реклама Nike на двох екранах показує, чому спорт не спинити

Реклама Nike на двох екранах була зроблена виключно з архівних матеріалів. Події на кожному з екранів, разом утворюють єдину цілісну сцену.

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

Рободельфіни Edge Innovations могли б замінити собою живих тварин в цирках та океанаріях

Рободельфіни Edge Innovations здатні реагувати на звернені до них запитання та взаємодіяти з натовпом відвідувачів, анітрохи не відчуваючи стресу.

Американський креатор ініціював «лінію підтримки», щоб налагодити діалог між поколіннями

Прикинувшись стереотипним «юним шибеником», він створив телеролик, закликаючи старше покоління «повчити життю» непутящу молодь.