Украинцы создали мобильную барахолку для хипстеров

«Антресоль» разработала киевская стартап-компания, воодушевившись масштабом столичных yard sale. «Когда мы пришли на одну из барахолок, нам пришлось буквально выждать очередь, чтобы попасть туда. Людей было очень много и покупали-продавали они действительно интересные вещи. Кроме того, нас поразила аудитория – поколение Facebook и Instagram, практически у всех iPhone, все молодые и позитивные, – говорит Константин Миска (CEO Antresol), – учитывая, что такие барахолки проходят не часто, мы решили создать альтернативу и выпустить мобильное приложение для активной и креативной молодежи, способное передать дух таких распродаж».

Главная страница «Антресоли» напоминает витрину. Здесь можно увидеть, что продают рядом с вами, в пару кликов создать свое объявление, отметить понравившиеся вещи, поторговаться в комментариях или же сразу договориться о сделке. Регистрироваться в Antresol не нужно, авторизация происходит через аккаунт в Facebook или Вконтакте. Такое решение одновременно облегчает использование приложения и дает защиту от мошенников.
Разработчики не собираются конкурировать с сайтами объявлений. Antresol существенно отличается от решений, доступных на рынке. Во-первых, в приложении будет отсекаться бизнес, магазинам здесь не место. Во-вторых, на продажу будут допускаться только вещи от реальных людей, и только в нормальном состоянии. Разбитый iPhone здесь не продашь, а вот стильные ботинки, которые не подошли по размеру, или чехол для телефона ручной работы – легко.

Пользование Antresol абсолютно бесплатное. Разработчики не планируют взымать плату за подачу объявления или брать комиссию за сделки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...