Украинцы создали мобильную барахолку для хипстеров

«Антресоль» разработала киевская стартап-компания, воодушевившись масштабом столичных yard sale. «Когда мы пришли на одну из барахолок, нам пришлось буквально выждать очередь, чтобы попасть туда. Людей было очень много и покупали-продавали они действительно интересные вещи. Кроме того, нас поразила аудитория – поколение Facebook и Instagram, практически у всех iPhone, все молодые и позитивные, – говорит Константин Миска (CEO Antresol), – учитывая, что такие барахолки проходят не часто, мы решили создать альтернативу и выпустить мобильное приложение для активной и креативной молодежи, способное передать дух таких распродаж».

Главная страница «Антресоли» напоминает витрину. Здесь можно увидеть, что продают рядом с вами, в пару кликов создать свое объявление, отметить понравившиеся вещи, поторговаться в комментариях или же сразу договориться о сделке. Регистрироваться в Antresol не нужно, авторизация происходит через аккаунт в Facebook или Вконтакте. Такое решение одновременно облегчает использование приложения и дает защиту от мошенников.
Разработчики не собираются конкурировать с сайтами объявлений. Antresol существенно отличается от решений, доступных на рынке. Во-первых, в приложении будет отсекаться бизнес, магазинам здесь не место. Во-вторых, на продажу будут допускаться только вещи от реальных людей, и только в нормальном состоянии. Разбитый iPhone здесь не продашь, а вот стильные ботинки, которые не подошли по размеру, или чехол для телефона ручной работы – легко.

Пользование Antresol абсолютно бесплатное. Разработчики не планируют взымать плату за подачу объявления или брать комиссию за сделки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...