Тренды Out-Of-Home-отрасли: поиски общего языка и дигитализация

Это объявление было сделано в ходе пресс-завтрака Индустриального комитета наружной Рекламы (ИКНР), на котором был презентован глоссарий терминов и описание индустриальных стандартов украинской out-of-home отрасли.

Глоссарий — один из результатов многолетней совместной работы операторов, агентств и рекламодателей по стратегическому развитию украинской out-of-home отрасли.

«Завершение очередного этапа работы над индустриальными стандартами свидетельствует о том, что отрасль становится по-настоящему взрослой. И это вопрос не только украинского медиа-рынка, это вопрос, который актуален для медиа-рынка всего мира и такой важной его составной части как out-of-home. На конгрессе международной отраслевой ассоциации FEPE International серьезно обсуждаются вопросы того, как должен быть устроен современный медиа-мир, на какие вызовы и как он должен отвечать. И в этом контексте вопрос лучшего взаимопонимания и взаимодействия операторов, рекламодателей, рекламных агентств является одним из ключевых.

И мы, специалисты по коммуникациям, предлагая эту услугу клиентам, должны начать с себя — научится эффективному взаимодействию между собой. Выработать общий язык, который позволят нам быть понятными друг для друга. Понятными и эффективными.

Формулирование основных положений отраслевого взаимодействия, по сути, и является одним из ключевых инструментов выработки такого языка. Инструментом повышения нашей эффективности.

Теперь нужно делать следующий шаг: расширять и углублять этот единый медиа-язык. Нужно улучшать исследования. И нужно формировать единый медиа-язык для кросс-медийных коммуникаций.

В этом году на конгрессе FEPE International одним из ключевых и активно обсуждаемых вопросов было взаимодействия out-of-home и digital. Именно эти два медиа становятся (по сути, уже стали) ключевыми в современной коммуникационной модели. Поэтому наша следующая задача — это создание единого, понятного и удобного языка для объединенной медиа-системы out-of-home и digital».

Завершая доклад Катерина Храмова отметила, что 6 октября 2016 г. пройдет четвертый Киевский международный форум Out-Of-Home. Лейтмотивом мероприятия станет актуальная тема out-of-home + digital.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...