Тренды Out-Of-Home-отрасли: поиски общего языка и дигитализация

Это объявление было сделано в ходе пресс-завтрака Индустриального комитета наружной Рекламы (ИКНР), на котором был презентован глоссарий терминов и описание индустриальных стандартов украинской out-of-home отрасли.

Глоссарий — один из результатов многолетней совместной работы операторов, агентств и рекламодателей по стратегическому развитию украинской out-of-home отрасли.

«Завершение очередного этапа работы над индустриальными стандартами свидетельствует о том, что отрасль становится по-настоящему взрослой. И это вопрос не только украинского медиа-рынка, это вопрос, который актуален для медиа-рынка всего мира и такой важной его составной части как out-of-home. На конгрессе международной отраслевой ассоциации FEPE International серьезно обсуждаются вопросы того, как должен быть устроен современный медиа-мир, на какие вызовы и как он должен отвечать. И в этом контексте вопрос лучшего взаимопонимания и взаимодействия операторов, рекламодателей, рекламных агентств является одним из ключевых.

И мы, специалисты по коммуникациям, предлагая эту услугу клиентам, должны начать с себя — научится эффективному взаимодействию между собой. Выработать общий язык, который позволят нам быть понятными друг для друга. Понятными и эффективными.

Формулирование основных положений отраслевого взаимодействия, по сути, и является одним из ключевых инструментов выработки такого языка. Инструментом повышения нашей эффективности.

Теперь нужно делать следующий шаг: расширять и углублять этот единый медиа-язык. Нужно улучшать исследования. И нужно формировать единый медиа-язык для кросс-медийных коммуникаций.

В этом году на конгрессе FEPE International одним из ключевых и активно обсуждаемых вопросов было взаимодействия out-of-home и digital. Именно эти два медиа становятся (по сути, уже стали) ключевыми в современной коммуникационной модели. Поэтому наша следующая задача — это создание единого, понятного и удобного языка для объединенной медиа-системы out-of-home и digital».

Завершая доклад Катерина Храмова отметила, что 6 октября 2016 г. пройдет четвертый Киевский международный форум Out-Of-Home. Лейтмотивом мероприятия станет актуальная тема out-of-home + digital.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...