Toyota собирается впечатлить гостей Олимпиады своими роботами

В следующем году на Олимпийских играх Япония собирается впечатлить всю международную общественность своими высокими технологиями. И компания Toyota делает ставку на роботов.

На днях компания продемонстрировала последние варианты своих семи моделей роботов, которые будут выполнять множество функций: от развлечения гостей до помощи спортсменам.

Две из них уже были известны: робот-помощник (Human Support Robot, HSR) и робот-доставщик (Delivery Support Robot, DSR). HSR мог бы подсказывать людям дорогу, а DSR доставлять закуски прямо к местам зрителей.

Также Toyota создала роботов-маскотов Miraitowa и Someity, которые могли бы общаться с гостями Олимпиады и развлекать их.

Человекообразный робот T-HR3 по идее должен помочь тем, кто не может посетить стадион, «транслируя изображение и звук и позволяя пообщаться со спортсменами».

Робот-телетранслятор T-TR1 имеет похожую, но более понятную функцию – виртуальное присутствие на стадионе. То есть его можно будет двигать по местности, видеть его камерами и общаться через его динамики.

И последняя из этих моделей роботов, Field Support Robot (FSR), предназначена для помощи атлетам. В соревнованиях по тому же метанию копья на поле нередко отправляют дистанционно управляемые машинки, чтобы вернуть спортсмену брошенное копье. FSR будет делать то же самое, только полностью автономно.

Будут ли эти роботы так уж полезны – сложно сказать. Но для инженеров Toyota это – хороший шанс показать свое мастерство.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...