Toshiba Medical и Canon объединила корпоративная философия
Разработки Toshiba Medical основываются на философии «Made for Life» (Сделано для жизни), которая направлена непосредственно на пациентов. По словам Президента и Исполнительного директора Toshiba Тошио Такигучи «миссия компании заключается в том, чтобы прислушиваться к нуждам медработников и помогать им более эффективно диагностировать пациентов».
 
Принципу «Made for Life» соответствует и корпоративная философия компании Canon: «Жить и работать ради общего блага». Фуджио Митараи – Президент и Исполнительный директор Canon, считает, что взгляды компаний на глобальный рынок соответствуют друг другу, а это является важным фактором для интеграции.
 
«Поскольку первый Президент компании Canon и сам был врачом, у нас всегда было желание сделать направление здравоохранения одним из ключевых в нашем бизнесе, – отметил Фуджио Митараи, – мы рады, что Toshiba Medical присоединяется к нашей группе; складывается впечатление, что наша мечта выйти на глобальный рынок здравоохранения была достигнута одним махом».
 
Canon планирует мобилизовать возможности Toshiba Medical в диагностике, и расширить присутствие в разнообразных компаниях отрасли здравоохранения при помощи стратегических инвестиций и транзакций по слиянию и поглощению.
 
Следующая волна преимуществ будет касаться качества продукции и эффективности расходов. Благодаря ноу-хау Canon есть возможность оптимизировать дизайн, производство и продуктивность существующих предложений Toshiba Medical. Более того, за счет экономии производственных затрат сэкономленные средства можно будет использовать для внедрения медицинских технологий следующего поколения.
 
Положительные результаты ожидаются также в сферах разработки и исследований: Canon может похвастаться широким рядом передовых технологий, которые можно комбинировать с техническими возможностями Toshiba Medical. Тошио Такигучи (Президент и Исполнительный директор Toshiba Medical) считает, что возможностей для инноваций в такой коллаборации будет более, чем достаточно.
 

 

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...