Точки над Ї

Сегодня оператор связи «Киевстар» объявил о новых тарифных планах, в том числе для владельцев смартфона, которые хотят пользоваться скоростным мобильным интернетом. Компания пока не объявила о коммерческом старте 3G и не называет точных сроков запуска, но уже тестирует сеть нового поколения в некоторых городах Украины, в том числе в Броварах, Львове, Киеве и Борисполе.

Новые тарифы «Для звонков» и «Для звонков на все сети» предназначены для голосового общения. В каждом из них есть 50 Мб бесплатного мобильного интернета, чтобы пользователи могли его попробовать в зонах тестирования. Также компания объявила о тарифах для смартфонов, их три:

  • В тарифе «Для смартфона» кроме безлимитных разговоров внутри сети пользователям предлагают 500 Мб интернета за 55 грн/мес. После исчерпания пакетных мегабайтов скорость интернета снижается.
  • «Для смартфона — Все включено». В рамках этого тарифа доступно безлимитное общение в сети «Киевстар» плюс 1,5 Гб мобильного интернета и бесплатный доступ в социальные сети. Все это — за 95 грн/мес.
  • Самый дорогой тариф «Все включено экстра» — он включает в себя 2,5 Гб интернета, доступ в соцсети без ограничений, 200 минут на звонки в сети других операторов и 10 минут на звонки за границу. Это стоит 150 грн/мес.

Эти тарифы для новых абонентов, которые будут действовать как для 2G, так и 3G сети, но, очевидно, в 3G пакетные мегабайты будут заканчиваться быстрее. Скорость в компании обещают на уровне около 40 Мбит/сек.

Для существующих абонентов, которые не хотят менять номер, покупая новый тарифный пакет, но хотят пользоваться мобильным интернетом в полной мере, «Киевстар» разработал новые пакеты мобильных данных без ограничения скорости:

  • за 20 грн/мес — 250 МБ;
  • за 35 грн/мес — 500 МБ;
  • 60  грн/мес — 2 Гб;
  • 150  грн/мес — 3 Гб.

Когда тарифные мегабайты закончатся, интернет пользователю не отключат, и не будут тарифицировать соединение по более высоким ценам. Просто сильно срежут скорость и вышлют SMS-сообщение с предложением купить еще трафика.

О том, что «Киевстар» меняет корпоративный стиль, стало известно раньше, когда в Киеве и других городах появились рекламные борды с предположительно новым логотипом компании. Тогда высказывались мнения, что оператор меняет стиль к запуску 3G-сети. По словам директора по маркетингу Святослава Горбаня, компания хотела сделать логотип более современным — обновить устаревшую стилистику и добавить национальной айдентики (подчеркнуть украинскую букву «Ї»). Разработкой стиля и лого занималась испанская компания Saffron, которая раньше работала с Turkcell.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.