Тихий час в офисе повышает продуктивность

Согласно исследованию McKinsey, 43 процента опрошенных топ-менеджеров США отмечают, что не высыпаются как минимум четыре дня в неделю. 46 процентов сказали, что недостаток сна не влияет на их эффективность на рабочем месте.

Однако медицинские исследования доказывают обратное. Некачественный сон в течение длительного времени приводит к ухудшению памяти и навыков принятия решений. Также страдают творческие и коммуникационные способности сотрудника. Причина в том, что во время непродолжительного сна мозг не успевает очиститься от токсинов, которые накапливаются в течение дня.

Бизнес-лидеры, опрошенные McKinsey, отмечают, что компании все еще игнорируют проблему продуктивности персонала. 83 процента респондентов отмечают, что руководство не работает над проблемой качества сна сотрудников. 36 процентов опрошенных сказали, что хороший сон и вовсе не является для компаний проблемой.

При этом сонные работники обходятся американским компаниям в $63 млрд ежегодно. Причина в их низкой эффективности и стрессе, который возникает у них после неполноценного сна, отмечают исследователи.

Ник Ван Дам из McKinsey изучил практики компаний, которые работают над проблемой повышения эффективности своих сотрудников.

Например, офисы Google, Zappos, и The Huffington Post оборудованы комнатами для сна. Короткий дневной сон приводит к повышению продуктивности сотрудника, развивает его память, пишет Ван Дам.

Другие компании проводят тренинги, на которых сотрудников учат управлять сном. Например, объясняется влияние голубого свечения экрана на мозг человека, важность сна во время длительных перелетов и прочее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...