Так учатся наши слушатели MBA, так сможете учиться и ВЫ!
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив учебный модуль “Try True МВА” в Международном институте бизнеса. 
Так учатся наши слушатели MBA, так сможете учиться и ВЫ!
 
 
 
 
Аудитория: собственники и ТОП-менеджеры компаний; руководители функциональных подразделений; специалисты, планирующие развитие управленческой карьеры.
 
«Операционная эффективность бизнеса: скрытые резервы большого роста» (Людмила Батенко)
• лучшие практики диагностики бизнес-процессов
• анализ операционной деятельности, на основе расчета ключевых параметров процессов
• подходы к оценке резервов роста производительности бизнес-процессов. 
 
«Личность и бизнес: в поисках самореализации и гармонии» (Михаил Сорокин)
• «Человеческий фактор»: проблема руководства, исполнителей или HRМ?
• “Вознагражден-и-Я” – новый инструмент в бизнес-психологии (презентация автора).
• Иерархия потребностей и виды вознаграждений (дискуссия).
• Психологический профиль МВА групп (результаты замера): аудитория Executive MBA vs General MBA
• Моделирование оргструктуры бизнеса на основе психологии менеджеров и исполнителей.
 
Спикеры:
Людмила Батенко – к.э.н., преподаватель на программах МВА в МИБ, сертифицированный менеджер по управлению качеством Немецкой и Европейской ассоциации качества, сертифицированный тренер немецкой организации REFA, директор Центра производительности МИБ. Доцент, имеет степень MBA (Университет экономики и права Экс-Марсель, Франция), диплом Европейского фонда развития менеджмента.
 
Михаил Сорокин – к.э.н., преподаватель на программах  МВА в МИБ, руководитель Центра развития финансового менеджмента МИБ, заведующий кафедрой финансов МИБ, член Европейской ассоциации финансового менеджмента (Оксфорд). Приглашенный профессор на программах МВА университета New Brunswick, Академии им. Леона Козьминского
 
 
Время: 4 июня 2016, 10:00,
Место: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8А
 
Регистрационный взнос – 200 грн.
Контактный телефон: +38 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/3Q6MpK

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.