Tabasco зажигает 10 лет!
По паспорту мы еще дети, но по факту 10 лет на украинском рынке креатива – это уже old-school со всеми вытекающими подробностями. Мы помним, что перегон – это на «Саламандру» или в Стамбул, мы знали «молодых» украинских режиссеров еще молодыми, мы считали круги на воде…
 
За 10 лет Табаско прошло путь от бутика до крупнейшего независимого агентства страны. Как нам это удалось?
 
Мы всегда работали системно: задирание вверх добротной средней планки креатива было и остается для нас более важной задачей, чем отчаянный прыжок с неизбежным падением вниз.
 
Мы годами лелеяли отношения с финансовым и телекоммуникационным секторами, чтобы сформировать в агентстве максимальную экспертизу. Да, ради этого нам много раз приходилось спать под столом в ожидании не оливье, а рендера роликов, спешащих в лонч, но мы так хотели, хотели пройти через это, чтобы стать тем, кем мы есть сегодня — #tabascobestseller
 
Мы перестали быть обычным креативным агентством. Мы больше не пишем сценарии, не рисуем борды, не снимаем видео.
 
Мы — фабрика идей, мы — фабрика решений, мы — крупнейшее украинское брендинговое агентство.
У нас белые медведи пиво носят, мы даже Богдана Хмельницкого научили скакать на бронзовом коне!
 
В наших стенах выросло четыре креативных директора, трое из которых на букву «В» и один на «М». Парни, мы вас любим! Наши эккаунт-директора давно стали маркдирами, а то и целыми директорами. Настя, Артур, как вы там?
 
Мы провели четыре крупнейших ребрендинга в истории Украины. Это мы придумали перчик для Nemiroff, мы превратили UMC в МТС, а МТС в Vodafone, Tabasco представило стране новые отделения нового Ощадбанка, открыло путь для Universal Bank и Credit Agriсole.
Хватит пиара. Мы сегодня не продаем. Мы сегодня празднуем. Мы сегодня благодарны:  рынку за годы испытаний, нашим клиентам – за школу, за муштру, за науку. Спасибо!
Мы научились.
Мы завесили стены митинга дипломами фестивалей, мы взяли гран-при Effie Ukraine и первыми из Украины вошли в  шортлист Euro Effie.
Мы сказали свое слово в социальной рекламе, и, кажется, немножко меняем эту страну.
 
Нам 10 лет. Мы хотим больше. Вместе. Сейчас. #tabascobestseller 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...