TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО
Вы доверяете рекламным роликам как источнику информации о продукте? Людей, готовых утвердительно ответить на этот вопрос, в наше время все меньше и меньше. Реклама из инструмента коммуникации превратилась в  своеобразное развлечение, негласную гонку «кто сильнее удивит или шокирует зрителя».
 
TABASCO хочет изменить сложившееся положение вещей, и ищет новые форматы. Потому что реклама будущего – это разговор с потребителем на равных.
 
Мы предложили  ОККО снять предельно честные рекламные ролики: без декораций и с использованием тех же продуктов, которые доступны всем клиентам. Утвердив идею, ОККО  нашло в себе смелость сделать такую откровенную рекламную кампанию.
 
Разумеется, создать рекламу без постановок и актерской игры нам позволила уверенность в качестве продукта, который можно купить на любой заправке ОККО.
 
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «То, что вы видите на экране – это испытание качества в полевых условиях. Было тяжело. Ведь у тебя есть только один дубль – и оценка будет правдивой. Когда вместо латте баристе подали американо с молоком и попросили оценить пенку, половина съемочной группы упала в обморок. Не проняло только режиссера и оператора, так как они не говорили на украинском».
 
 
 

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):

 

Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

 

 Агентство TABASCO

 

 

 

Production LimeLiteStudio

 

Bruce Parramore, режиссер 

 

Mikolaj Lebkowski, оператор 

 

Денис Швец, ассистент режиссера

 

Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер

 

Юлия Фостер, линейный продюсер

 

Павел Баклагин, стилист

 

Алексей Величко, арт-директор

 

 

 

Пост Wizard

 

Звук Baker Street

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.