Функция Highlights, запущенная в апреле 2015 года, до сих пор была доступна только на английском языке в приложении Twitter для Android. При создании сводок Highlights Twitter учитывает такие факторы, как:

Аккаунты и переписки, популярные у людей, на которых вы подписаны;

Твиты пользователей в вашей сети

Темы и события, популярные в вашем регионе или среди вашего круга общения;

Людей, популярных среди пользователей, которых вы читаете в Twitter.

Приложение Twitter дважды в день сообщает с помощью push-уведомлений о готовности очередного дайджеста, который пользователи смогут просматривать в специальном интерфейсе в полноэкранном режиме. Отобранные по степени важности твиты можно пролистывать вправо или влево, после чего вернуться к просмотру ленты в стандартном режиме. Пользователи также могут ознакомиться с подборками в любое время, кликнув на соответствующую иконку в приложении Twitter для Android.

В ближайшие недели пользователи начнут получать уведомления о подборках Highlights автоматически. Для этого нужно включить мобильные уведомления на устройствах.
Также Twitter планирует в ближайшее время запустить функцию Highlights в приложениях для других платформ.
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/09/17/127995.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/09/17/127995.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/09/17/127995.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.