Стала известна программа всеукраинского CRM Форума

«Основная идея Форума показать, как такой мощный инструмент, как CRM помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, как с помощью аналитики выстраивать Next Best Offer и зарабатывать на существующей клиентской базе» – рассказывает о целях Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian Ecommerce Expert, компании-организатора. 

Программа мероприятия поделена на 2 блока. Первый посвящен обзору знаний о CRM-системах.

Во втором блоке эксперты поделятся кейсами украинских компаний.

Дмитрий Коваленко, UniCredit Bank, предупредит о подводных камнях внедрения CRM и расскажет про три ключевые составляющие такой имплементации в банковском секторе.

Александр Солунский и Евгений Копылов, Vodafone, поделятся  особенностями настройки CRM в телекоме.

Владимир Трипольский, TARANTINO family, откроет секреты ведения успешной бонусной программы в ресторанном бизнесе.

Вячеслав Медведев, сеть фрешмаркетов «Брусничка», расскажет, как можно внедрить программу лояльности и что делать с таким проектом дальше.

Параллельно на Форуме пройдет выставка вендоров и интеграторов CRM-решений, во время которой участники смогут задать все интересующие вопросы про то или иное решение.

 Детальная информация  на сайте  – http://www.crm.e-comex.com.ua/

 Организаторы:

 «Ukrainian Ecommerce Expert» – коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

 «Crosssellguide» – агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.