SPN Communications Ukraine выиграла тендеры на digital-поддержку ключевых брендов компании Bayadera Group

 

С марта 2015 года команда агентской практики Digital Influence обеспечивает digital-поддержку брендов «Козацька рада» и KOBLEVO в Facebook, а также с апреля ведет страницу сообщества «Хлібний Дар» в этой социальной сети. Работать с брендами компании Bayadera Group в социальных сетях агентство начало еще в декабре 2014 года, когда выиграло тендер на digital-поддержку сообществ Marengo в Facebook и ВКонтакте.

 

Компания Bayadera Group впервые начала сотрудничество со специализированным агентством в digital-направлении, чтобы быстро и качественно расширить присутствие своих брендов в соцсетях. Перед запуском обновленных страниц для каждого из четырех брендовых сообществ, которые до этого велись собственными силами, агентство разработало контент-стратегии с учетом их текущего позиционирования. Также команда SPN Communications Ukraine предложила клиенту оригинальные концепции активаций, которые позволят повысить узнаваемость брендов в Интернет и выделить их среди конкурентов.

 

«Соцсети уже давно стали частью современного мира. Мы, безусловно, хотим «говорить» с потребителем на его языке – там, где ему это удобно, и видим большие перспективы сегмента digital. Именно поэтому уделяем много внимания продвижению наших брендов в социальных сетях. Логично, что мы тщательно выбирали агентство, которое сможет эффективно работать с репутацией торговых марок онлайн. Первые результаты подтверждают, что SPN Communications Ukraine с этой задачей успешно справляется», – говорит Алена Кобозева, PR-директор холдинга Bayadera Group.

 

«Планируется, что в долгосрочной перспективе практика Digital Influence будет обслуживать одновременно несколько брендовых страниц компании в соцсетях. Это стратегически верное решение, поскольку в связи с грядущими изменениями «Закона о рекламе», касающимися этого сегмента рынка, социальные сети становятся все более предпочтительным каналом для коммуникации с потребителем», – уверена Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.