SPN Communications Ukraine будет обеспечивать PR-сопровождение компании «САН ИнБев Украина»

 

В рамках сотрудничества предусмотрена подготовка и реализация PR-стратегии, продвижение позиционирования «САН ИнБев Украина» как компании-лидера, построение диалога с прессой и увеличение количества запросов от СМИ. Также в числе задач коммуникационного агентства развитие социальных и экологических КСО-инициатив компании, привлечение к ним внимания СМИ, лидеров мнений и всего украинского общества.
 
«Выбирая партнера для PR-сопровождения нашей компании, мы выдвигали высокие требования. В первую очередь мы искали агентство, имеющее большой опыт работы с международными компаниями на FMCG-рынке. Также для нас был важен опыт потенциального партнера в разработке и реализации комплексных PR-программ развития корпоративного бренда, проведении публичных мероприятий для СМИ и работы в кризисных PR-кампаниях. Поэтому, изучив несколько тендерных предложений, мы приняли взвешенное решение в пользу международного коммуникационного агентства с многолетним опытом», – говорит Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям «САН ИнБев Украина».
 
«Нам импонируют социальные и экологические инициативы «САН ИнБев Украина», направленные на защиту окружающей среды и формирование культуры ответственного потребления пива среди украинцев. Проанализировав медиаполе и ситуацию на рынке пива, мы предложили партнерам схему работы пресс-офиса, свое видение PR-стратегии и коммуникационный план по основным проектам. Для нас большая честь и серьезная ответственность работать с международной компанией, многие годы занимающей лидерские позиции на украинском пивном рынке», – говорит Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.