В рамках сотрудничества предусмотрена подготовка и реализация PR-стратегии, продвижение позиционирования «САН ИнБев Украина» как компании-лидера, построение диалога с прессой и увеличение количества запросов от СМИ. Также в числе задач коммуникационного агентства развитие социальных и экологических КСО-инициатив компании, привлечение к ним внимания СМИ, лидеров мнений и всего украинского общества.
«Выбирая партнера для PR-сопровождения нашей компании, мы выдвигали высокие требования. В первую очередь мы искали агентство, имеющее большой опыт работы с международными компаниями на FMCG-рынке. Также для нас был важен опыт потенциального партнера в разработке и реализации комплексных PR-программ развития корпоративного бренда, проведении публичных мероприятий для СМИ и работы в кризисных PR-кампаниях. Поэтому, изучив несколько тендерных предложений, мы приняли взвешенное решение в пользу международного коммуникационного агентства с многолетним опытом», – говорит Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям «САН ИнБев Украина».
«Нам импонируют социальные и экологические инициативы «САН ИнБев Украина», направленные на защиту окружающей среды и формирование культуры ответственного потребления пива среди украинцев. Проанализировав медиаполе и ситуацию на рынке пива, мы предложили партнерам схему работы пресс-офиса, свое видение PR-стратегии и коммуникационный план по основным проектам. Для нас большая честь и серьезная ответственность работать с международной компанией, многие годы занимающей лидерские позиции на украинском пивном рынке», – говорит Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.