SpaceX предлагает райдшеринг для малых космических аппаратов

SpaceX предлагает услугу космического райдшеринга. Это позволит компаниям доставлять на орбиту ракетой Falcon 9 множество малых спутников. До сих пор для SpaceX в приоритете были крупные спутники или объемные грузовые капсулы для Международной космической станции. Но теперь новая программа под названием SmallSat Rideshare Program предоставит больше возможностей операторам малых спутников.

Раньше небольшие спутники были вынуждены «присосеживаться» к запуску крупных грузов на орбиту. Если в ракете для них оставалось место, конечно. И в открытый космос они выбрасывались одновременно с основным грузом. Для их операторов это было не всегда удобно. Сначала им приходилось подстраивать свой график под запуск чьего-то крупного спутника, а затем и под его высоту орбиты.

Теперь же SpaceX предлагает серию полетов Falcon 9 без главного груза. Вместо этого ракета будет нести множество малых спутников (от 150 до 300 кг) и выпускать их одного за другим на нужной высоте.

Стоимость такого райдшеринга относительно невысока, по крайней мере, по меркам космической индустрии. Запуск спутника весом до 150 кг обойдется в 2,25 миллионов долларов.

Первая такая миссия состоится в период между ноябрем 2020 года и мартом 2021. А вторая и третья запланированы на первый квартал 2022 и 2023 года, соответственно.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».