Соусы "Щедро" меняют дизайн

В новом дизайне майонезной линейки сохранена преемственность, он соответствует ORGANIC-тренду ТМ «Щедро» и привлекает внимание покупателей к главным продуктовым характеристикам. Компания первой взяла курс на натуральность состава продукции и с 2008 года производит майонез на жидких натуральных желтках, а не яичном порошке.

Эмблема, расположенная возле названия, сообщает о натуральных желтках в составе майонезов. Ярко и инновационно выглядит современный дизайн соусов ТМ «Щедро». Обновленный дизайн подчеркивает премиальность продукции и привлекает внимание покупателей, которые ищут для себя ярких вкусовых ощущений. У каждого вкуса свой цвет, что облегчает поиск любимого вкуса на полке.

Информационные эмблемы на этикетке акцентируют внимание на уникальности соусов – натуральные ингредиенты и отсутствие глютена. Экологическую чистоту и безопасность продукции гарантирует ЭКО-сертификат «Зелений журавлик», который также размещен на обновленных упаковках продукции ТМ «Щедро». Компания первой из участников соусного рынка Украины прошла процедуру добровольной экологической сертификации и получила популярный сегодня сертификат «Зелений журавлик» еще в 2013 году.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly, анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...

Reactor.ua та TABASCO готують реліз платформи, котра полегшить життя стартапам

Грамотно складена PitchDeck-презентація допомагає стартапу знайти партнерів та інвесторів. Щоб зекономити час та ресурси технологічних команд, Reactor.ua та креативне агентство ...

«Приват24» привів Святого Миколая в кожен дім через смартфон

Новорічні свята — найчарівніший час! Цього року вперше українців привітав зі святами цифровий Святий Миколай. ПриватБанк разом із Visa подарував ...

Під час локдауну українці стали у півтора раза частіше купувати онлайн — дослідження OLX

Українці стали значно частіше купувати товари онлайн на фоні оголошення та впровадження січневого локдауну. Кількість замовлень онлайн у п’яти найпопулярніших категоріях зросла на 46%. ...

Бренд Oakley представляє маску для обличчя, яка запобігає запотіванню окулярів

Бренд Oakley, відомий своїми стильними окулярами, представив високотехнологічну захисну маску для обличчя, яка ідеально підходить для тих, хто носить окуляри. ...

Вікіпедія відзначає 20-річний ювілей (Інфографіка)

Двадцять років тому, 15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія» — мережевий інформаційний ...