Sony и Yamaha создали беспилотную машину-рекламный щит

Компании Sony и Yamaha разработали концепт автономного автомобиля, который заодно может выполнять функцию передвижного рекламного щита. Машина SC-1 рассчитана на то, чтобы возить отдыхающих в парках и развлекательных центрах.

В этот электромобиль помещаются пять человек, а разгоняется он лишь до 20 км/час. Его сверхчувствительные сенсоры позволяют автомобилю хорошо ориентироваться на местности и выводят картинку на дисплей внутри салона. Причем пассажиры смогут хорошо видеть окружающий пейзаж, даже если фары выключены.

Наружные дисплеи автомобиля будут в свою очередь показывать рекламу и прочие материалы прохожим. Сенсоры и искусственный интеллект таких машин позволят им анализировать прохожих, например, распознавать возраст и пол, и показывать ту рекламу, которая может быть им интересна.

В Японии такие рекламомобили должны появиться к марту 2020 года, а может, еще и в этом году.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...