Sony и Yamaha создали беспилотную машину-рекламный щит

Компании Sony и Yamaha разработали концепт автономного автомобиля, который заодно может выполнять функцию передвижного рекламного щита. Машина SC-1 рассчитана на то, чтобы возить отдыхающих в парках и развлекательных центрах.

В этот электромобиль помещаются пять человек, а разгоняется он лишь до 20 км/час. Его сверхчувствительные сенсоры позволяют автомобилю хорошо ориентироваться на местности и выводят картинку на дисплей внутри салона. Причем пассажиры смогут хорошо видеть окружающий пейзаж, даже если фары выключены.

Наружные дисплеи автомобиля будут в свою очередь показывать рекламу и прочие материалы прохожим. Сенсоры и искусственный интеллект таких машин позволят им анализировать прохожих, например, распознавать возраст и пол, и показывать ту рекламу, которая может быть им интересна.

В Японии такие рекламомобили должны появиться к марту 2020 года, а может, еще и в этом году.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.