Слава имеет цену

Украинские стартапы привлекают все больше внимания на Западе. В особенности пользуются успехом проекты в сфере дополненной реальности. На прошлой неделе на американском телеканале Discovery в эфире программы News Watch вышел сюжет о стартапе Minute of Life. Это проект украинских программистов из компании Brainberry Global, который позволяет обычным пользователям создавать свои сообщения с дополненной реальностью и размещать их на различных физических предметах в реале, а не в онлайне.

Чтобы создать сообщение с дополненной реальностью, нужно добавить свои фото, текст или видеосообщение в специальный мультимедиа-редактор на сайте minuteoflife.com. Затем выбрать маркер — объект, на котором получатель сможет просмотреть ваше видеосообщение, используя мобильное приложение Minute of Life на Android или iOS. Например, на бутылке любимого вина можно оставить подборку совместных фотографий в виде слайд-шоу, а на футболке — видео с признанием в любви.

Журналисты Discovery сами вышли на украинцев. «Нас заметил после нашей долларовой кампании в США: мы сделали маркерами доллары, и все желающие могут размещать на долларах свои сообщения с дополненной реальностью и просматривать их при помощи мобильного приложения Minute of Life. После этого нам написали News Watch и предложили снять о нас сюжет», — рассказали AIN.UA представители компании.

Проект с долларами запустили в США 23 сентября 2015 года. С тех пор пользователи отправили и чуть больше 15 000 сообщений на купюрах, преимущественно $100 и $20. А 16 октября в утренний прайм-тайм в программе новостей News Watch на Discovery Channel вышел сюжет про украинский стартап. После этого сервис пережил невиданный всплеск посещаемости — в течение нескольких дней на сайте было примерно на 300% больше трафика в день, сообщили в Minute of Life.

Для пользователей создание видеосообщений на реальных предметах бесплатно, а зарабатывает сервис Minute of Life на продаже маркеров — это объекты/изображения, на которых пользователь может разместить свои сообщения с допреальностью. «Сейчас мы предлагаем нашим юзерам в качестве маркеров футболки, открытки, наклейки для бутылок из-под вина, шампанского, а теперь доллары. В Киеве сообщения можно размещать на картине «Возрождение» на Андреевском спуске», — рассказали представители стартапа.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.