сложными и небезопасными, боятся совершить ошибку и потерять деньги. Aimbulance и MasterCard
решили убедить их, что система интернет-переводов MoneySend надежна и удобна в
использовании
Основным сегментом целевой аудитории онлайн-переводов выбрали студентов, ведь они часто
нуждаются в срочной финансовой поддержке. При этом молодежи неудобно просить помощи у
родителей и получать передачку с пирожками вместо денег или почтовый перевод через несколько
дней. С MasterCard MoneySend родители могут перебросить деньги на карту детям в считанные
минуты. Надо только научить их пользоваться системой.
Мы создали школу денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игру, где три
эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Когда студент
справлялся с вопросами бабуль, он мог научить пользоваться MoneySend кого угодно. А если все
ответы были верными, у него был шанс получить настоящий денежный перевод на свою карту.
Результаты:
– 41 063 пользователей прошли школу MasterCard MoneySend
– Пользователи сгенерировали 3 532 880 earned media контактов
– Желание воспользоваться услугой выросло на 8% среди всей ЦА
MasterCard
Marketing Leader — Natalia Baidala
Aimbulance
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Creative Director — Volodymyr Smirnov
Media Director — Dmytro Kudinov
Account Manager — Tetiana Demska
Creative Producer — Lana Barabanova
Strategic Planner — Evgen Gavrylychenko
Leading Copywriter — Serafima Kutsenko
Copywriter/Creator — Anya Novozhylova
UX Designer — Inna Sydoruk
Designer — Roman Sapielkin
Web Production — Youshido
Production of the video
Director — Olga Babich
DOP — Vlad Fishez