Севгиль Мусаева покидает проект Hubs ради «Украинской правды»

По их данным, в УП Севгиль займет одну из руководящих должностей — главного редактора или его заместителя. Сама Мусаева отказалась комментировать свой уход, а получить комментарий главного редактора УП Алены Притулы AIN.UA не удалось. «Такое предложение делают раз в жизни, она не могла отказаться»,- говорит один из собеседников AIN.UA.

«Украинская правда» — самое популярное интернет-издание страны, ежедневно его посещает порядка 800 000 пользователей. В сентябре сайт УП был на 19 месте в рейтинге самых посещаемых сайтов уанета. Недавно «Украинскую правду» покинули журналисты, много лет определявшие лицо издания — Сергей Лещенко и Мустафа Найем. Они приняли решение уйти в политику и баллотируются в парламент по партийным спискам «Блока Петра Порошенко».

Севгиль Мусаевой 27 лет. Журналистскую карьеру она начинала в газете «Дело» и журнале «Власть денег». Летом 2011 года она перешла в УМХ на должность корреспондента журнала Forbes. Одной из самых заметных публикаций Мусаевой в Forbes стало расследование о молодом харьковском олигархе Сергее Курченко (в данный момент он скрывается от правосудия за границей). После того, как Курченко купил «Украинский медиа холдинг», Мусаева уволилась из Forbes. Спустя несколько месяцев, Севгиль вместе с бывшими журналистами Forbes, Liga.net и других изданий запустила онлайн-издание Hubs.com.ua.

Сейчас редакция Hubs насчитывает семь человек. По словам источника AIN.UA, вместе с Мусаевой в «Украинскую правду» могут уйти еще один-два сотрудника издания. Hubs задумывался как сайт о предпринимательстве, кроме этого журналисты издания пишут о политике, формировании нового правительства, работе парламента (еще до запуска Hubs в соцсетях публиковал множество инсайдов из парламента) и о том, как все это скажется на бизнесе. По словам источников AIN.UA, редакцию Hubs возглавит новый редактор — его имя пока неизвестно.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.