Сеть OMD была названа Global Agency of the Year 2014  по версии журнала Adweek

 

Global Media Agency of the Year учитывает результаты работы всех агентств и департаментов группы на всех рынках и регионах. Общая оценка составляется на основе достижений в бизнес-показателях, инновационной и лидерства, а также эффективного результата для клиентов.

 

Татьяна Катрич, директор Media Direction OMD: «Мы рады такому успеху и рады быть частью глобальной компании-лидера. Вдвойне приятно, что Media Direction OMD также сделало свой вклад в успех, став самым эффективным медиа агентством по результатам Effie Awards 2014 в Украине».

 

OMD уже шестой рад получила звание Агентства года (2005, 2008, 2009, 2011, 2013) – это рекорд, с которым ни одна другая сеть не может сравниться.

 

Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA, представляющей медиа агентство Media Direction OMD в Украине: «Маркетинг и коммуникации – это, прежде всего, бизнес людей. Именно люди, их идеи, их стремление побеждать, их мотивация развивать себя через развитие бизнеса Клиентов создают ключевую ценность нашей работы. Несколько недель назад мы встречались с коллегами из разных офисов OMD в рамках конференции по Business Development в Испании и у меня ни на секунду не возникло сомнения в нашем общем потенциале. Награда AdWeek лишь подтверждает, что OMD на верном пути развития и впереди у нас еще множество побед».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.