Селфи как код доступа

Уже несколько лет банки пытаются найти альтернативу паролям и пин-кодам, как средствам верификации пользователей. Согласно статистике, всего 0,1 процента транзакций совершается по взломанным кредитным картам, но в денежном выражении потери исчисляются миллионами. Так, в 2007 году ущерб от мошеннических операций в Великобритании оценивался в 535 миллионов фунтов стерлингов. Чтобы найти более надежные способы верификации, банки экспериментируют с биометрическими данными пользователей или сголосовой верификацией пользователей. Так, банк Баркли в содружестве с компанией Hitachi создал биометрический сканер, считывающий и распознающий отпечатки пальцев пользователя. Отсканировав отпечаток пальца, клиент банка может зайти в личный кабинет и подтвердить платеж.

В новом мобильном приложении банка HSBC у бизнес-клиентов есть возможность подтвердить свою личность с помощью селфи. Чтобы завести новый счет, человеку достаточно сфотографироваться анфас, а затем приложение сравнит полученную фотографию с фото из паспорта или водительского удостоверения. Представитель банка полагает, что селфи станет предпочтительным способом верификации, так как им больше не надо будет приезжать в офис, чтобы открыть счет. Пока услуга предоставляется только для британских клиентов банка.

 

В феврале компания MasterCard объявила о введении новых способов верификации пользователей — биометрического и с помощью селфи. Для подтверждения транзакции пользователю нужно будет ввести данные пластиковой карты, но вместо кода подтверждения или пароля пользователь с помощью нового мобильного приложения сможет сделать селфи или отсканировать отпечаток пальца.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...