Селфи как код доступа

Уже несколько лет банки пытаются найти альтернативу паролям и пин-кодам, как средствам верификации пользователей. Согласно статистике, всего 0,1 процента транзакций совершается по взломанным кредитным картам, но в денежном выражении потери исчисляются миллионами. Так, в 2007 году ущерб от мошеннических операций в Великобритании оценивался в 535 миллионов фунтов стерлингов. Чтобы найти более надежные способы верификации, банки экспериментируют с биометрическими данными пользователей или сголосовой верификацией пользователей. Так, банк Баркли в содружестве с компанией Hitachi создал биометрический сканер, считывающий и распознающий отпечатки пальцев пользователя. Отсканировав отпечаток пальца, клиент банка может зайти в личный кабинет и подтвердить платеж.

В новом мобильном приложении банка HSBC у бизнес-клиентов есть возможность подтвердить свою личность с помощью селфи. Чтобы завести новый счет, человеку достаточно сфотографироваться анфас, а затем приложение сравнит полученную фотографию с фото из паспорта или водительского удостоверения. Представитель банка полагает, что селфи станет предпочтительным способом верификации, так как им больше не надо будет приезжать в офис, чтобы открыть счет. Пока услуга предоставляется только для британских клиентов банка.

 

В феврале компания MasterCard объявила о введении новых способов верификации пользователей — биометрического и с помощью селфи. Для подтверждения транзакции пользователю нужно будет ввести данные пластиковой карты, но вместо кода подтверждения или пароля пользователь с помощью нового мобильного приложения сможет сделать селфи или отсканировать отпечаток пальца.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...