Секреты победителей WOW DONE AWARDS 2016: диджитализация, социальная интеграция плюс талант.

Тема вечера – разбор кейсов победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2016 – никого не оставила равнодушным. Найти «золотой ключик», который открывает потайную дверь к успеху, славе и признанию, хотели многие. Зал был полон, атмосфера – креативная, рабочая, теплая, – полностью соответствовала духу мероприятия.

Правильную ноту мероприятию организаторы задали с самого начала. Дуэт будущих маркетологов, студентов КНЭУ Марины и Дениса, открыл вечеринку. Гитарная музыка, душевные песни, дружеское настроение стали фоном события.

С докладами выступили Виктория Цомая, председатель жюри Индустриальной вертикали, директор по маркетингу «Воля», и Святослав Кобзенко, член жюри Вертикали маркетинговых дисциплин, креативный директор RAM 360. Замечательно, что среди финалистов фестиваля есть гуманитарные кампании – тем интереснее было их разбирать. Участники вечеринки живо и активно дискутировали с коллегами и экспертами. Неформальная и живая атмосфера помогала открытому диалогу.

А кейсы для «разбора» были просто замечательными. Социальные проекты #NoMoreEvictions, “Battle of Filarmonic”, “Friend for friend”, #LikefromLeo – не просто победители с наградами. Это прекрасный пример того, как талантливая и ответственная работа маркетологов, рекламистов может менять жизнь города, страны, людей и животных к лучшему. Менять в реальности.

Социальные акценты органично звучат и в коммерческих проектах. Кейсы “Trading Culture”, #mOE_Lvivske интересны тем, что активно используют социальные сети, геймерские тактики, мобильный софт. 
Это и есть один из «золотых ключиков» успеха. Кампании выстраиваются максимально близко к аудитории, используют игровые, виртуальные, мобильные технологии для вовлечения и стимулирования реакции общества.

А что касается секретов мастерства – они простые. Неравнодушие к жизни вокруг, способность видеть и чувствовать проблемы общества и страны. Профессионализм, умение использовать по максимуму актуальные стратегии и инструменты коммуникации. И талант, который помогает сделать образы – живыми, проблему – ощутимой, а реакцию общества – реальной.

Со всеми результатами фестиваля можно ознакомиться на сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.