Секреты победителей WOW DONE AWARDS 2016: диджитализация, социальная интеграция плюс талант.

Тема вечера – разбор кейсов победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2016 – никого не оставила равнодушным. Найти «золотой ключик», который открывает потайную дверь к успеху, славе и признанию, хотели многие. Зал был полон, атмосфера – креативная, рабочая, теплая, – полностью соответствовала духу мероприятия.

Правильную ноту мероприятию организаторы задали с самого начала. Дуэт будущих маркетологов, студентов КНЭУ Марины и Дениса, открыл вечеринку. Гитарная музыка, душевные песни, дружеское настроение стали фоном события.

С докладами выступили Виктория Цомая, председатель жюри Индустриальной вертикали, директор по маркетингу «Воля», и Святослав Кобзенко, член жюри Вертикали маркетинговых дисциплин, креативный директор RAM 360. Замечательно, что среди финалистов фестиваля есть гуманитарные кампании – тем интереснее было их разбирать. Участники вечеринки живо и активно дискутировали с коллегами и экспертами. Неформальная и живая атмосфера помогала открытому диалогу.

А кейсы для «разбора» были просто замечательными. Социальные проекты #NoMoreEvictions, “Battle of Filarmonic”, “Friend for friend”, #LikefromLeo – не просто победители с наградами. Это прекрасный пример того, как талантливая и ответственная работа маркетологов, рекламистов может менять жизнь города, страны, людей и животных к лучшему. Менять в реальности.

Социальные акценты органично звучат и в коммерческих проектах. Кейсы “Trading Culture”, #mOE_Lvivske интересны тем, что активно используют социальные сети, геймерские тактики, мобильный софт. 
Это и есть один из «золотых ключиков» успеха. Кампании выстраиваются максимально близко к аудитории, используют игровые, виртуальные, мобильные технологии для вовлечения и стимулирования реакции общества.

А что касается секретов мастерства – они простые. Неравнодушие к жизни вокруг, способность видеть и чувствовать проблемы общества и страны. Профессионализм, умение использовать по максимуму актуальные стратегии и инструменты коммуникации. И талант, который помогает сделать образы – живыми, проблему – ощутимой, а реакцию общества – реальной.

Со всеми результатами фестиваля можно ознакомиться на сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...