Самый нежный батальон

Специально для «Украинского женского фонда» рекламное агентство MEX Advertising подготовило уникальный в своем роде календарь на 2016 год, на страницах которого размещены фотографии реальных героинь украинского войска, которых на самом деле существует намного больше.

 

 

«Невидимый батальон» – это проект «Украинского женского фонда», в основе которого лежит эмпирическое исследование, целью которого было обратить внимание общественности на проблему неравноправья женщин и мужчин в Вооруженных силах Украины, а также других сферах жизни: политической, экономической, социальной и бытовой. Деятельность Фонда базируется на убеждении, что обеспечение равных прав для женщин и мужчин является залогом справедливого, гармоничного и успешного общества.

 

Результаты исследования показали, что основными проблемами для женщин Украины предстают отсутствие возможности принятия решений в армии и несоответствие названий должностей их реальной деятельности. Многие из женщин не оформлены официально, отчего не могут получать оплату за свою работу, не будут иметь права на государственные льготы и не получат в будущем статус участника боевых действий.

 

Проводимое «Украинским женским фондом» Исследование метафорично называется «Невидимый батальон», поскольку речь идет именно о женщинах, которые воюют (мобилизованы или добровольцы), но их интересы и потребности довольно часто игнорируемы государством. Исследование проводилось летом-осенью 2015 года. Респондентами выступили 42 девушки, воюющие в зоне АТО. Всего службу в Вооруженных силах Украины по состоянию на начало октября 2015 проходят около 14,5 тыс. женщин-военнослужащих и 30,5 тыс. сотрудниц Вооруженных сил.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...