Самая красочная коллаборация осени

Идея коллекции заключается в желании создать повседневную обувь для девушек, идеально сочетающуюся с макияжем: по словам основательниц бренда FACE Stockholm Ган Новак и Мартины Арфвидсон, зачастую необходимый оттенок просто невозможно отыскать, несмотря на огромное разнообразие цветовых решений в современной одежде.

 Внешний вид кроссовок соответствует цветовой палитре косметической продукции FACE Stockholm текущего сезона. Некоторые пары выпущены в монохромном варианте с эффектом сияния, характерным для теней для глаз, другие же отличаются ультракреативным дизайном: тени для век, губная помада и тушь для ресниц будто случайно выпали из бьюти-кейса на белоснежную кожаную поверхность и оставили на ней следы. В специальном разделе на сайте www.facestockholm.com можно узнать, какие оттенки косметики наилучшим образом сочетаются с конкретными моделями из коллекции.

 

Известная английская телеактриса Эшли Мадекви стала эксклюзивным лицом рекламной компании, призванной вдохновить женщин на новые эксперименты со стилем. «Я сама большая любительница сникеров, – говорит Эшли, – а эта коллаборация получилась особенно свежей, острой и разносторонней. Именно такие финальные штрихи, как, к примеру, яркие губы, контрастная тушь или необычная шнуровка на Reebok Classic, делают лук завершенным и неповторимым».

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...