До этого времени «РТМ-Украина» не была представлена в Сумах и обеспечивала Клиентам только услуги баинга в этом регионе. С апреля 2015 г. компания предлагает сеть собственных рекламных носителей, равномерно распределенных по городу.
Выходя на локальный рынок наружной рекламы г. Сумы, «РТМ-Украина» распространяет на него стандарты своего сервиса. Компания инвестирует в мониторинг и исследования: уже с апреля 2015 все приобретенные поверхности будут индексированы в программах исследователя наружной рекламы «Doors Consulting». Что также способствует повышению качества услуг и прозрачности рынка г. Сумы.
Покупка сети регионального оператора — часть стратегии развития Группы Компаний «РТМ-Украина» в 2015 г. Стратегия предусматривает несколько направлений для усиления позиции оператора на рынке Out–of–Home Media, в числе которых: приобретение существующих локальных сетей с их последующей модернизацией и комплексные проекты благоустройства в городах Украины.