Фестиваль охватил в этом году уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (Париж, Брюссель, Варшава, Краков, Кишинев, Лондон, Дублин, Берлин) и Канады. Для участия в фестивале было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Социальный ролик «Армії потрібні очі», снятый силами волонтеров, удостоился Гран-при конкурса в категории «Промо/Рекламный ролик».

Виталий Шереметьев, председатель жюри: «Мы определили для себя несколько критериев при оценивании категории промо. Во-первых, это актуальность сообщения, во-вторых – четкость, с которой оно донесено до зрителя, так называемая, читаемость. Зрителю должно быть понятно. Также мы обращали внимание и на качество производства».

Координатор проекта «Повернись живим» Виталий Дейнега: «Этот ролик был создан и размещен без каких либо финансовых затрат со стороны «Вернись живым». Он стал плодом сотрудничества десятков людей от творческой группы до сотрудников генерального штаба. Теперь он получил свою первую премию. Для меня это признание того, что в нашей стране возможны чудеса. Что если каждый забудет о своем эго и хорошо сделает свою работу – мы победим. Нужно просто быть на своем месте, думать о других и делать свою работу хорошо»

Алексей Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм. И наконец, нужно было показать нашу армию с максимальным уважением, учитывая то, по какой причине мы её демонстрируем в принципе.

Произошло непрофильное признание, это очень хорошо. Мы рады победе в том числе и потому, что благодаря «Открытой ночи» нашу работу увидели люди в 10 странах мира, а фонд «Вернись Живым» заинтересован в такой популяризации и прекрасно умеет конвертировать её в пожертвования, тепловизоры, спасенные жизни».

 

В создании ролика приняли участие видео продакшн-студия Lime Lite Studio, а также Генеральный Штаб АТО и Министерство Обороны Украины.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.