Ролик «Армії потрібні очі» получил гран-при на фестивале «Відкрита ніч»

Фестиваль охватил в этом году уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (Париж, Брюссель, Варшава, Краков, Кишинев, Лондон, Дублин, Берлин) и Канады. Для участия в фестивале было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Социальный ролик «Армії потрібні очі», снятый силами волонтеров, удостоился Гран-при конкурса в категории «Промо/Рекламный ролик».

Виталий Шереметьев, председатель жюри: «Мы определили для себя несколько критериев при оценивании категории промо. Во-первых, это актуальность сообщения, во-вторых – четкость, с которой оно донесено до зрителя, так называемая, читаемость. Зрителю должно быть понятно. Также мы обращали внимание и на качество производства».

Координатор проекта «Повернись живим» Виталий Дейнега: «Этот ролик был создан и размещен без каких либо финансовых затрат со стороны «Вернись живым». Он стал плодом сотрудничества десятков людей от творческой группы до сотрудников генерального штаба. Теперь он получил свою первую премию. Для меня это признание того, что в нашей стране возможны чудеса. Что если каждый забудет о своем эго и хорошо сделает свою работу – мы победим. Нужно просто быть на своем месте, думать о других и делать свою работу хорошо»

Алексей Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм. И наконец, нужно было показать нашу армию с максимальным уважением, учитывая то, по какой причине мы её демонстрируем в принципе.

Произошло непрофильное признание, это очень хорошо. Мы рады победе в том числе и потому, что благодаря «Открытой ночи» нашу работу увидели люди в 10 странах мира, а фонд «Вернись Живым» заинтересован в такой популяризации и прекрасно умеет конвертировать её в пожертвования, тепловизоры, спасенные жизни».

 

В создании ролика приняли участие видео продакшн-студия Lime Lite Studio, а также Генеральный Штаб АТО и Министерство Обороны Украины.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Бренд аудіотехніки Bose згадує сусідів незлим тихим словом та обмінює децибели на знижки

Багато кому доводиться час від часу миритися з галасливими сусідами. Саме до цих реалій і звертається бренд аудіотехніки Bose у своїй новій кампанії.

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

ISD Group отримала нагороду Webby Awards

ISD Group отримала нагороду Webby Awards

Українське агентство ISD Group отримало міжнародну професійну інтернет-премію Webby Awards у категорії «Advertising, Media & PR: Machine Learning & Bots». ...

Креативні колабораці заради добра: 12 благодійних кампаній-переможців Cannes Lions

Креативні колаборації заради добра: 14 соціальних кампаній-переможців Cannes Lions

Найяскравіші проєкти зазвичай створюють креативні колаборації. Об’єднання поглядів, цінностей та можливостей лягають в основу ефективних кампаній, що привертають увагу та ...

Фестиваль рекламы «Белый Квадрат»: у креатива нет карантина!

Фестиваль рекламы «Белый Квадрат»: у креатива нет карантина!

Время Побеждать! — заявляет один из креативных фестивалей в Европе — Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль продолжает прием конкурсных ...