Робот научился менять выражение лица

Стокгольмский технологический стартап Furhat Robotics наделил искина человеческим лицом, создав робота, способного подражать человеческой мимике. Социальный робот Tengai создан для такого общения с людьми, как если бы он сам был человеком. Он умеет говорить, слушать, выражать эмоции и смотреть в глаза. Есть даже одна вещь, которая ему удается лучше, чем людям – он относится ко всем непредвзято.

Шведское рекрутинговое агентство TNG с момента своего основания использует искинов вместо людей во время предварительных собеседований. Более того, с этого мая роботы Tengai начнут проводить настоящие интервью с целью трудоустройства, чтобы избежать предрассудков, которые неизбежно привносят в рабочий процесс рекрутеры-люди.

Человечность этого творения Furhat Robotics достигается благодаря технологии, позволяющей проецировать живую мимику на прозрачное лицо-маску, как фильм. Таким образом, один и тот же робот может примерить на себя самые разные обличья.

Голова робота подвижна, и он может направлять свое внимание на различные объекты и людей, тогда как высокоточная камера и стереодинамики позволяют ему общаться с аудиторией. По словам представителей компании, это устройство может записать ваш голос и, исходя из этого, автоматически синхронизировать движения губ с речью.

Стартап Furhat Robotics не строит своих роботов для какой-то конкретной цели, однако среди их функций числятся информационно-справочные услуги, «живое» общение, обучение новых сотрудников и даже уроки иностранных языков.

Источник

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...